Вебинар – это как вино…
Иногда я сталкиваюсь в жизни с одной и той же проблемой.
Особенно это проявляется во время жизни в Париже.
У меня проблема с тем, какое вино мне выбрать на вечер или на выходные, когда мне хочется вина.
Ты заходишь в любой парижский магазин – и у тебя глаза начинают разбегаться от изобилия.
Каждое вино. Любого цвета. В любой ценовой категории. Со скидками и без. В красивых бутылках и в обычных бутылках.
И если у тебя нет любимой марки…
… ты попал!
Прошло время, пока я не решил эту проблему для себя.
Как?
Я стал обращать внимание на награды этого вина.
Знаешь, на каждой бутылке есть разные медали и награды. И я вдруг обнаружил, что вино с наградами редко бывает плохим. Даже, если это награда какого-нибудь колхоза – это всё равно значит лишь одно:
В мире есть хотя бы один человек, которому это вино понравилось.
Правда?
Как это относится к вебинарам?
Людям, которые приходят к тебе на вебинар важно осознавать, что они не единственные, кто готов тебе поверить.
Что у тебя есть отзывы.
Последователи.
Кейсы.
Статус знаменитости.
Поэтому крайне важно рассказывать правильные истории. Давать правильные отзывы (а не любые отзывы!). Делать правильные ремарки.
Всего лишь одна правильно рассказанная история может принести тебе 50-70% твоих продаж.
Какая история – правильная?
Об этом мы в подробностях расскажем на нашем воркшопе по вебинарам:
http://www.dankidd.ru/webinar-
А что делать, если у тебя нет отзывов и кейсов?
Это даже интереснее!
Потому что я лично поделюсь 5-ю способами, как очень круто поднять свой авторитет и показать себя самым крутым экспертом в Рунете, даже если у тебя нет ниодного отзыва, ни одного кейса и ни одного клиента.
Короче, ты сможешь стать гуру из гур, даже если это твой первый вебинар.
Будь уверен, что как минимум один из способов тебе подойдет.
Но для этого тебе нужно успеть попасть на воркшоп до повышения цены: