Гуру, присылающие в базу фото своих членов
Недавно общался с одной моей давней подругой.
Так вышло, что у нее не совсем ладится в личной жизни.
И вот, она создала себе профиль на Tinder.
Из того, что я понял из её объяснений – это такой сервис знакомств, основанный только на фотках. Мол, ты просматриваешь фотки понравившихся людей и можешь написать тем, кто придется тебе по вкусу.
Маленькая ремарка…
Моя подруга вовсе не выглядит как какой-нибудь кашалот.
И на этом сайте, по ее мнению, есть довольно представительные парни.
Вот такой парень решается ей написать…
И знаешь, что он присылает ей в первом сообщении?
Фотку своего члена.
Не шучу.
Так сказать, в полный рост.
Теперь, внимание…
Этот парень неплохо выглядит. Он ей понравился ДО первого сообщения. И будь там любое сообщение – онибы уже ели суши на свидании.
Более того… 80-90% присылаемых ей сообщений – подобного рода. Приглашения приехать, фотки членов, непристойности…
К чему я это всё?
Если ты забываешь про свою базу и пишешь им только, когда у тебя какой-нибудь запуск или вебинар – это как вдруг из ниоткуда прислать фотку своих гениталий.
Не познакомиться…
Не навязать контакт…
Не узнать друг друга получше…
А сразу предложение “перейти к делу”.
Это отталкивает. Пугает. Заставляет убежать к другим гуру. Даже, если ты очень-очень крутой эксперт, который прочёл 100500 книг.
Особенно этим грешат вебинарщики.
Которые могут не писать в базу месяцами. Но пару дней перед вебинаром… кошмар! По 3-5 писем.
Альтернатива?
Постоянно поддерживать контакт с базой.
Более того, соединив успешный вебинар с нашей стратегией е-мэйлов – ты можешь ждать взрывной рост своих продаж.
К примеру, у нас есть серия писем, которая круто увеличивает кол-во пришедших на вебинар.
Плюс готовит их к покупке на вебинаре ЗАРАНЕЕ.
И серия писем после вебинара.
Которая приносит нам 50-70% всех продаж.
Просто представь…
Ты добавляешь после вебинара нашу серию писем – и кол-во заказов увеличивается на 50-70%.
Осталось поменять продукт на деньги – и пойти купить себе что-нибудь крутое.
Всеми этими письмами мы поделимся на нашем вебинарном воркшопе.
Ты сможешь внедрить их уже на своем первом вебинаре – и с лихвой отбить все инвестиции только лишь этой фишкой.
Звучит круто?
Тогда вписывайся, пока места ещё остались: