Недавно общался с одной моей давней подругой.

Так вышло, что у нее не совсем ладится в личной жизни.

И вот, она создала себе профиль на Tinder.

Из того, что я понял из её объяснений – это такой сервис знакомств, основанный только на фотках. Мол, ты просматриваешь фотки понравившихся людей и можешь написать тем, кто придется тебе по вкусу.

Маленькая ремарка…

Моя подруга вовсе не выглядит как какой-нибудь кашалот.

И на этом сайте, по ее мнению, есть довольно представительные парни.

Вот такой парень решается ей написать…

И знаешь, что он присылает ей в первом сообщении?

Фотку своего члена.

Не шучу.

Так сказать, в полный рост.

Теперь, внимание…

Этот парень неплохо выглядит. Он ей понравился ДО первого сообщения. И будь там любое сообщение – онибы уже ели суши на свидании.

Более того… 80-90% присылаемых ей сообщений – подобного рода. Приглашения приехать, фотки членов, непристойности…

К чему я это всё?

Если ты забываешь про свою базу и пишешь им только, когда у тебя какой-нибудь запуск или вебинар – это как вдруг из ниоткуда прислать фотку своих гениталий.

Не познакомиться…

Не навязать контакт…

Не узнать друг друга получше…

А сразу предложение “перейти к делу”.

Это отталкивает. Пугает. Заставляет убежать к другим гуру. Даже, если ты очень-очень крутой эксперт, который прочёл 100500 книг.

Особенно этим грешат вебинарщики.

Которые могут не писать в базу месяцами. Но пару дней перед вебинаром… кошмар! По 3-5 писем.

Альтернатива?

Постоянно поддерживать контакт с базой.

Более того, соединив успешный вебинар с нашей стратегией е-мэйлов – ты можешь ждать взрывной рост своих продаж.

К примеру, у нас есть серия писем, которая круто увеличивает кол-во пришедших на вебинар.

Плюс готовит их к покупке на вебинаре ЗАРАНЕЕ.

И серия писем после вебинара.

Которая приносит нам 50-70% всех продаж.

Просто представь…

Ты добавляешь после вебинара нашу серию писем – и кол-во заказов увеличивается на 50-70%.

Осталось поменять продукт на деньги – и пойти купить себе что-нибудь крутое.

Всеми этими письмами мы поделимся на нашем вебинарном воркшопе.

Ты сможешь внедрить их уже на своем первом вебинаре – и с лихвой отбить все инвестиции только лишь этой фишкой.

Звучит круто?

Тогда вписывайся, пока места ещё остались:

http://www.dankidd.ru/webinar-impulse/

Об авторе

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, копирайтером, специалистом по продающим рассылкам и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

Присоединяйся к самой горячей
маркетинговой рассылке в Рунете

У меня есть закрытая рассылка для тех, кто практикует интернет-маркетинг. Каждый день я отправляю один совет, инсайт или урок из личной практики. Ты можешь применить его и получать больше продаж, если ты коуч, эксперт, инфопродюсер или владелец онлайн-школы.


Если хочешь получать эту рассылку, впиши свои данные ниже.

>