Как “Магазин на диване” поможет твоим продажам на вебинаре
В детстве я особенно удивлялся феномену “Магазина на диване”.
Ну знаешь, эти видеоролики по полчаса, где напудренные “обычные домохозяйки” рассказывают о какой-то чудо-хренорезке, которую можно купить только сегодня по специальной цене. Нужно только позвонить по телефону…
Я тогда думал:
“Блин, ну кто в это может верить?!”
Я вырос.
И узнал, что, например, Гати Ренкер, владелец крупнейшей компании, занимающейся этими роликами, заработал на них 1,8 миллиарда долларов.
С нуля.
Миллиардов.
Он снимал ролики для Тони Роббинса, кучи разных фармацевтических компаний и так далее.
Почему эти ролики работают так хорошо?
Я не знаю.
Существует мнение, что там используется какое-нибудь вуду типа 25-го кадра или всяких там альфа-бета волн.
А может быть, это просто отличная продающая презентация.
Вопрос не в этом.
Вопрос в том, как это использовать?
Потому что проанализировав самые разные 30-минутные презентации можно найти несколько элементов, которые ОЧЕНЬ сильно увеличивают продажи на вебинарах.
В конце концов, если 30-минутные ролики могут продать ненужную хренорезку… то, что ты сможешь сделать с заинтересованными людьми, крутым продуктом и 2 часами времени с этими технологиями?
Просто представь, как они все ломанутся покупать.
Внедрить это не так уж и сложно.
Более того, мы даже дадим тебе шаблоны. Слово в слово. Ты вставишь их в текст своего следующего вебинара и посмотришь, что получится.
Плюс ты получишь структуру своего вебинара.
30 минут видео. 1,5 часа вебинара. Или 4 часа тренинга.
Неважно, сколько времени у тебя будет – ты получишь структуру для каждого временного отрезка.
И станешь настоящей рок-звездой вебинарных продаж.
Но первый шаг нужно сделать тебе.
Пройди по этой ссылке и оплати участие: