В детстве я особенно удивлялся феномену “Магазина на диване”.

Ну знаешь, эти видеоролики по полчаса, где напудренные “обычные домохозяйки” рассказывают о какой-то чудо-хренорезке, которую можно купить только сегодня по специальной цене. Нужно только позвонить по телефону…

Я тогда думал:

“Блин, ну кто в это может верить?!”

Я вырос.

И узнал, что, например, Гати Ренкер, владелец крупнейшей компании, занимающейся этими роликами, заработал на них 1,8 миллиарда долларов.

С нуля.

Миллиардов.

Он снимал ролики для Тони Роббинса, кучи разных фармацевтических компаний и так далее.

Почему эти ролики работают так хорошо?

Я не знаю.

Существует мнение, что там используется какое-нибудь вуду типа 25-го кадра или всяких там альфа-бета волн.

А может быть, это просто отличная продающая презентация.

Вопрос не в этом.

Вопрос в том, как это использовать?

Потому что проанализировав самые разные 30-минутные презентации можно найти несколько элементов, которые ОЧЕНЬ сильно увеличивают продажи на вебинарах.

В конце концов, если 30-минутные ролики могут продать ненужную хренорезку… то, что ты сможешь сделать с заинтересованными людьми, крутым продуктом и 2 часами времени с этими технологиями?

Просто представь, как они все ломанутся покупать.

Внедрить это не так уж и сложно.

Более того, мы даже дадим тебе шаблоны. Слово в слово. Ты вставишь их в текст своего следующего вебинара и посмотришь, что получится.

Плюс ты получишь структуру своего вебинара.

30 минут видео. 1,5 часа вебинара. Или 4 часа тренинга.

Неважно, сколько времени у тебя будет – ты получишь структуру для каждого временного отрезка.

И станешь настоящей рок-звездой вебинарных продаж.

Но первый шаг нужно сделать тебе.

Пройди по этой ссылке и оплати участие:

http://www.dankidd.ru/webinar-impulse/

Об авторе

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, копирайтером, специалистом по продающим рассылкам и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

Присоединяйся к самой горячей
маркетинговой рассылке в Рунете

У меня есть закрытая рассылка для тех, кто практикует интернет-маркетинг. Каждый день я отправляю один совет, инсайт или урок из личной практики. Ты можешь применить его и получать больше продаж, если ты коуч, эксперт, инфопродюсер или владелец онлайн-школы.


Если хочешь получать эту рассылку, впиши свои данные ниже.

>