26 апреля, 2018

Пару лет назад во всём Рунете гремел фильм “Секрет”.

Может, ты его помнишь.

Он про “закон привлечения”. Мол, если думать о чём-то постоянно, то ты привлечёшь это в свою жизнь.

На волне всего этого наши отечественные гуры начали делать тренинги, книги и семинары.

Я не буду критиковать.

Более того, я этот фильм даже скачал моей маме, когда она попросила.В конце концов, лучше начинать саморазвитие с чего угодно (даже с этого!), чем вообще не начинать, правда?

Короче, сейчас волна увлечения “Секретом” вроде бы сошла.

На смену пришли всякие там медитации, шизотерики и запросы во Вселенную.

Принцип тот же.

Мол, если сидеть на попе и отправлять во Вселенную всякие там запросы – то все мечты и цели сбудутся как бы сами собой.

Что я об этом думаю?

Отвечу историей.

На Западе есть такая Опра Уинфри – главная знаменитость в нише саморазвития, огромный защитник “Секрета” и закона привлечения. Ведёт своё ток-шоу. Для гуру личностного роста нет большего успеха, чем попасть на её ток-шоу.

Так вот…

Когда Опру, главного фаната и двигателя идеи “Секрета” спросили, что она делает в свободное от бизнеса время для своего успеха, она ответила:

“Покупаю недвижимость”.

Секрет секретом, но суровая реальная практика как-то важнее.

То же самое в интернет-бизнесе.

Ты можешь сколько угодно визуализировать, как на твой счёт падает куча заказов.

И это будет работать.

Только если параллельно ты ещё и строишь правильное позицирование.

Личностное позиционирование.

О нём я подробно рассказал на воркшопе “Личность” в прошлую субботу.

Да, там было не так уж много теории.

Но зато было дофига практики.

И если ты проделаешь все упражнения с воркшопа… и сделаешь домашнее задание, которое я дал участникам тренинга, то уже совсем скоро люди будут покупать у тебя не из-за крутой рекламы или текстов…

…а потому что ты – это ты!

И они будут покупать ВСЁ, что ты делаешь.

За любую цену.

Так долго, пока ты будешь этого хотеть.

Тренинг получился настолько мощным, что мы будем его паковать в инфопродукт.

Когда мы его красиво оформим, цена стопудов возрастёт.

А пока – ты ещё можешь получить доступ по старой цене, которую платили все остальные участники.

http://www.dankidd.ru/copy-personality/

About the author 

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, специалистом по е-мэйл копирайтингу и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}

Subscribe now to get the latest updates!