В обучении инфобизнесу один совет встречается чаще других.

“В бесплатный продукт нужно упаковать свою самую ценную информацию”.

Ну или “на бесплатном вебинаре нужно дать всё самое ценное, что у тебя есть”.

Эту фразу повторяют многие гуру.

Мол, не нужно бояться давать всё самое ценное в бесплатном продукте. Люди, мол, посмотрят, увидят и придут снова, чтобы купить все твои платные продукты. Мол, если он в бесплатном столько всего даёт, то что же будет в платном.

Я не исключаю, что у этих больших гуру совет может сработать.

Но если это будешь повторять ты – то совершишь огромную ошибку.

Давай представим такую ситуацию…

У тебя есть обычный продуктовый магазин.

И через дорогу находится твой конкурент – с точно таким же магазином еды.

У вас одни и те же покупатели, одинаковое количество посетителей и людей, которые проходят мимо магазина. Одинаковые продукты.

Единственная разница – подход к маркетингу.

Твой конкурент начитался всяких гуру интернет-маркетинга и решил давать всё самое ценное бесплатно – люди попробуют, придут и скупят у него всё.

И вот что произошло:

Твой конкурент начал раздавать свои самые лучшие продукты бесплатно.

Дорогущую икру.

Фуа-гра.

Лучшие французские сыры.

Весь свой “лучший” материал – бесплатно.

Поначалу он нервничал. Ещё бы – кто же раздаёт свои лучшие продукты бесплатно, правда? Но раз так говорят гуру – зачем думать своей головой – я сделаю так же!

И по правде говоря, в его магазин повалили люди.

Если мы говорим о трафике – то его в магазине стало просто ОГРОМНОЕ количество.

В чём проблема?

Он почти не делал продаж.

Да, были одиночные продажи. Из благодарности. Но со временем люди просто стали приходить за бесплатным продуктами – и считать это как само собой разумеющееся, что он раздаёт их бесплатно.

Более того, когда он попытался перестать раздавать их бесплатно и начать брать за них деньги – люди на него обиделись и начали обзывать нехорошими словами, обвиняя в продажности.

В итоге он продал магазин и уехал из города.

Грустная история.

Вымышленная, по правде говоря. Но разве у тебя есть сомнения, что такую же судьбу будет ждать твой бизнес, если ты начнёшь раздавать всё самое лучшее бесплатно?

Гнать людей на вебинар и жёстко их там обучать?

Да, люди будут приходить на твой вебинар.

Рекомендовать твои бесплатные вебинары друзьям.

Делиться ссылками в соц.сетях.

Писать длиннющие письма благодарности, в которых будет история всей их жизни с 5-летнего возраста.

Но…

Всякий раз они будут говорить, что купят, но “только не сейчас”.

А если ты вдруг решишь поменять тактику и начать им продавать “жёстко” – они пошлют тебя.

Скажут, “ещё один впариватель”.

И уйдут дальше.

На другой бесплатный вебинар.

Как быть?

Как упаковывать свой вебинар так, чтобы он выглядел ценным (даже ценнее, чем суперобучающие вебинары других экспертов?), но при этом продавал?

Продавал так, что человек не мог бы спать, пока не купит твой продукт или твою услугу?

Это несложно.

Более того, ты получишь готовый скрипт на нашем вебинарном воркшопе:

http://www.dankidd.ru/webinar-impulse/

Да, готовый скрипт – это значит, что тебе надо будет сказать “слово в слово”.

Звучит вкусно?

Тогда записывайся, потому что регистрация закончится скоро.

Об авторе

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, копирайтером, специалистом по продающим рассылкам и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

Присоединяйся к самой горячей
маркетинговой рассылке в Рунете

У меня есть закрытая рассылка для тех, кто практикует интернет-маркетинг. Каждый день я отправляю один совет, инсайт или урок из личной практики. Ты можешь применить его и получать больше продаж, если ты коуч, эксперт, инфопродюсер или владелец онлайн-школы.


Если хочешь получать эту рассылку, впиши свои данные ниже.

>