16 марта, 2016

Когда я только начинал свой путь в инфобизнесе, я решил, что пора бы научиться круто продавать на вебинарах.

Потому что мои вебинары приносили 1-2 продажи.

Потому что на конференциях на меня уже косо косились, когда я приносил им жалкие копейки комиссионных.

Потому что у меня не было сотен человек на вебинарах. Всего лишь несколько десятков…

Так я забрел на тренинг по вебинарам к одному из гуру.

(Ты наверняка его знаешь.)

В один из первых же дней я услышал “супер”-совет от него.

О том, как добавить себе авторитета и регалий.

Совет звучат приблизительно так:

“Если ты делал хотя бы минимальные вещи для какой-нибудь крупной компании – смело ставь их логотип себе в презентацию как будто ты их консультировал”.

Короче, если ты однажды был курьером, скажем, в МТС…

…то спокойно пиши “Нам доверяют… МТС”.

Однажды дал совет своему другу-менеджерёнку из Сбербанка?

Пиши, что консультировал Сбербанк.

В молодости помыл пол в Макдональдсе?

“Оказывал услуги сети ресторанов Макдональдс”.

И так далее.

Улавливаешь?

К чему это ведёт?

К очень неприятным ситуациям, как с другим известным гуру сейчас. Когда его недовольные клиенты стали писать в компании, которые он указал и спрашивать: “А правда ли он вас консультировал?”.

И ответы приходили нерадостные.

Более того, у него сейчас проблемы с законом.

К счастью, я этим советом не воспользовался.

Вместо этого я стал копать тему дальше и спустя несколько лет нашёл другой способ серьёзно поднять свой авторитет на вебинаре.

Это всего лишь несколько предложений в первые 5-10 минут вебинара…

…и люди уже видят в тебе эксперта, даже если слушают тебя впервые.

…и люди уже настроены на то, чтобы купить у тебя что-нибудь в конце.

…и им в голову не придёт не доверять тебе и копаться в гугле, чтобы нарыть какое-нибудь грязное бельё на тебя.

Это очень просто.

Любой это может повторить.

И этой фишкой мы поделимся на нашем вебинарном воркшопе.

Ты можешь оставаться самим собой, говорить правду – и оставаться лучшим авторитетом для своей аудитории.

Авторитетом, которому верят.

И авторитетом, у которого покупают.

Покупают много.

Но тебе нужно успеть оплатить воркшоп по этой ссылке:

http://www.dankidd.ru/webinar-impulse/

About the author 

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, специалистом по е-мэйл копирайтингу и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}

Subscribe now to get the latest updates!