21 марта, 2016

Знаешь, за какое время люди находят тебя скучным и уходят с твоего вебинара?

8 секунд.

Именно столько нынче длится внимание аудитории.

Именно столько обычный человек может держать внимание на одном предмете в сегодняшнее время.

Потом?

Потом у него есть несколько выходов.

(Особенно, если это онлайн-вебинар)

Он может просто уйти.

Он может отключиться ментально и перестать слушать.

Он может лазить по другим сайтам.

Уйти на кухню, пойти покурить, пообщаться с семьей… Сотни способов, чтобы уйти от твоей ценной презентации. Даже, если она для него нереально полезна. Даже, если ты готовился к ней днями…

…но если в первые 8 секунд ты его не зацепил, то всё.

Дэн Кеннеди как-то рассказывал историю, как его выступление организовали в другом городе.

Дэн был звездой вечера.

И вот он идёт к сцене, чтобы выступить. И видит, чем занимаются люди.

Половина из них сидит в интернете на каких-то левых сайтах. Они общаются друг с другом. Выходят в коридор. Некоторые смотрят фильмы для взрослых.

Заметь, это люди, которые СПЕЦИАЛЬНО приехали послушать Дэна.

Но даже они не могут сфокусировать своё внимание, когда есть столько отвлекающих факторов.

Поэтому начало твоего вебинара – крайне важно!

Тебе надо сказать нечто такое, чтобы 8 секунд внимания превратились в 16.

16 секунд в 37.

37 в минуту.

И так далее.

Чтобы в эти же первые секунды настроить человека не просто дослушать до конца…

…но и увидеть в тебе суперэксперта…

…у которого он уже собиратся купить, как только ты что-то ему предложишь.

Как это сделать?

Есть порядка 5-6 крутых способов.

И о каждом из них ты узнаешь на нашем воркшопе. С конкретными шаблонами и примерами из выступлений, которые приносили и приносят миллионы долларов многие годы.

Да, ты увидишь тексты этих презентаций.

Звучит круто?

Тогда регистрируйся на наш воркшоп по этой ссылке:

http://www.dankidd.ru/webinar-impulse/

Места ещё есть.

About the author 

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, специалистом по е-мэйл копирайтингу и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}

Subscribe now to get the latest updates!