У меня есть одна любимая фотография.
Это та, где я с моей любимой собакой в горах в Альпах.
Это был мой первый раз в горах. Первый раз, когда мы зашли на 2000 метров. И я не ожидал этого.
Не ожидал, что путешествие не будет простой прогулкой на свежем воздухе.
Что под конец ты реально устанешь.
И что под самый конец восхождение будет настолько крутым, что собака Ибра не сможет даже войти – и нам с тогда_ещё_будущей_женой (а до этого мы жили греховной жизнью) придётся буквально передавать его из рук в руки на каждом выступе.
Это напоминает мне то, что происходит в бизнесе.
В любом – инфобизнесе, интернет-бизнесе, продаже физических товаров.
Блин, это даже напоминает, что было во многих моих проектах.
Так же как и тогда в горах – дальше идти уже не хочется. Хочется развернуться и пойти обратно в отель, кушать горный сыр, запивая альпийским вином.
Но понимаешь, что вернуться будет ещё тяжелее.
Там всё ещё крутые выступы и теперь уже крутые спуски, а не подъёмы.
И когда ты вкладываешь деньги, время, силы в бизнес, который не приносит столько денег, сколько тебе всегда хотелось – иногда хочется бросить.
Но жалко.
Особенно жалко, когда он приносит хоть какие-то деньги.
Что делать в таком случае?
Иногда нужно собраться с силами и бросить.
Но то, что сработало в моей ситуации и в ситуации Дэна Кидда – способ вдохнуть новую жизнь в проект.
Это копирайтинг.
Один хороший продающий текст способен оживить даже запущенный бизнес. Принести продажи. Деньги – в таком количестве, в котором мечталось.
Но что самое главное:
Вернуть кайф от бизнеса.
Когда твои тексты реально крутые и развлекающие. Когда тебе пишут разные люди и говорят, что так круто им ещё никто не продавал. Когда эти люди остаются с тобой – и покупают каждый твой следующий продукт. И к тому же ты зарабатываешь больше, чем когда-либо раньше.
Вот это реальный кайф.
И этот кайф может вернуться классный копирайтинг.