В инфобизнесе есть один большой миф:

Достаточно сделать опрос по своей базе, спросить у своих подписчиков — что они хотят — а затем продать им именно это.

Мол, они сами скажут, какой продукт они хотят.

Сами скажут, как им его продать.

И можно будет даже использовать их собственные слова, чтобы написать продающий текст.

Так ли это?

Я тоже пару раз делал опросы. И пытался следовать этой гуриной заповеди. Я бы сказал, что в некоторых ситуациях опросы помогают.

Но полагаться только на них — безумие.

Хочешь пример?

Не слушаю, но повинуюсь!

Вот так выглядит контент почти любого женского журнала:

50% — о том, как принимать себя; ты красивая такая, какая есть; люби себя; не слушай никого, кто говорит иначе; ты — суперзвезда.

Другие 50% — как похудеть на 10 кг и три размера за 14 дней; суперпупер диета Пугачевой; как выглядеть на 10 лет моложе при помощи крутых кремов или натурального сока из чертополоха; секреты постели.

Улавливаешь иронию?

Более того, по опросам — это именно то, что хотят видеть читательницы в своих журналах.

Причём, одновременно.

Так что зачастую наши с тобой клиенты сами не знают, чего хотят.

И нам нужно с этим уметь справляться.

Выход?

Узнавать о своём клиенте то, что он никогда тебе не расскажет.

И в этом есть свои секреты.

Например, в основу нашей с Дэном методологии легли методы, которыми пользуются агенты ФБР, чтобы создать точный портрет преступника. Чтобы точно знать — где и когда он совершит свой следующий шаг. Да, мы копаем не так глубоко, конечно же. Но принципы одни и те же.

Зная эту информацию — ты сможешь продавать ОЧЕНЬ успешно.

Намного успешнее, чем все твои конкуренты.

Даже если ты вообще не умеешь писать тексты, а твои конкуренты нанимают лучших копирайтеров, которые пишут на самых красивых лэндингах.

Работает и в инфобизнесе. И в продаже услуг. И даже в продаже физических товаров.

Мы поделимся этим на нашем воркшопе «Большой куш».

Но тебе стоит поторопиться, если не хочешь этого пропустить:

https://marketingheroes.ru/copywriting-workshop/

Об авторе

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, копирайтером, специалистом по продающим рассылкам и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

Присоединяйся к самой горячей маркетинговой рассылке в Рунете

У меня есть закрытая рассылка для тех, кто практикует интернет-маркетинг. Каждый день я отправляю один совет, инсайт или урок из личной практики. Ты можешь применить его и получать больше продаж, если ты коуч, эксперт, инфопродюсер или владелец онлайн-школы.


Если хочешь получать эту рассылку, впиши свой емэйл ниже.

>