Почему я против опросов в инфобизнесе
В инфобизнесе есть один большой миф:
Достаточно сделать опрос по своей базе, спросить у своих подписчиков – что они хотят – а затем продать им именно это.
Мол, они сами скажут, какой продукт они хотят.
Сами скажут, как им его продать.
И можно будет даже использовать их собственные слова, чтобы написать продающий текст.
Так ли это?
Я тоже пару раз делал опросы. И пытался следовать этой гуриной заповеди. Я бы сказал, что в некоторых ситуациях опросы помогают.
Но полагаться только на них – безумие.
Хочешь пример?
Не слушаю, но повинуюсь!
Вот так выглядит контент почти любого женского журнала:
50% – о том, как принимать себя; ты красивая такая, какая есть; люби себя; не слушай никого, кто говорит иначе; ты – суперзвезда.
Другие 50% – как похудеть на 10 кг и три размера за 14 дней; суперпупер диета Пугачевой; как выглядеть на 10 лет моложе при помощи крутых кремов или натурального сока из чертополоха; секреты постели.
Улавливаешь иронию?
Более того, по опросам – это именно то, что хотят видеть читательницы в своих журналах.
Причём, одновременно.
Так что зачастую наши с тобой клиенты сами не знают, чего хотят.
И нам нужно с этим уметь справляться.
Выход?
Узнавать о своём клиенте то, что он никогда тебе не расскажет.
И в этом есть свои секреты.
Например, в основу нашей с Дэном методологии легли методы, которыми пользуются агенты ФБР, чтобы создать точный портрет преступника. Чтобы точно знать – где и когда он совершит свой следующий шаг. Да, мы копаем не так глубоко, конечно же. Но принципы одни и те же.
Зная эту информацию – ты сможешь продавать ОЧЕНЬ успешно.
Намного успешнее, чем все твои конкуренты.
Даже если ты вообще не умеешь писать тексты, а твои конкуренты нанимают лучших копирайтеров, которые пишут на самых красивых лэндингах.
Работает и в инфобизнесе. И в продаже услуг. И даже в продаже физических товаров.
Мы поделимся этим на нашем воркшопе “Большой куш”.
Но тебе стоит поторопиться, если не хочешь этого пропустить: