Несмотря на новый дизайн Вконтакте – гуры в нём остались прежними.

Правда?

Каждый из них обучает суперпупер стратегиям из Форбса, маркетинговым фишкам Эппла и Элона Маска, предлагает вдохновляться примерами Стива Джобса и Билла Гейтса, упивается всякими инновациями и стратегиями “голубых океанов”…

Но что из этого имеет применение в наших реалиях?

В наших с тобой маааааахоньких бизнесах?

Где нет миллиардных бюджетов? Где нет желания строить хитровыдуманные воронки? Где мы хотим видеть крутой возврат на каждый вложенный доллар?

Нет, в одном фирмы типа Тесла и Эппл надо моделировать.

Наверно, только в этом одном.

Я скажу тебе, в чём.

И даже расскажу как.

Это проще, чем кажется.

Смотри – каждый раз, когда Эппл выпускает новый продукт – за ним сразу же выстраивают огромные очереди.

И при этом они не особо вкладываются в рекламу.

Более того, люди сами начинают рассказывать друг другу о выходе нового продукта.

Представь, как круто было бы также делать в твоём бизнесе?

Ты решил сделать тренинг или мастер-класс, пишешь одно письмо в свою базу – и получаешь поток заказов на свой счёт в банке.

Ты собираешь базу лояльных клиентов – и онипродолжают платить тебе через год, 5 лет, 10 лет… Пока ты решишь продать свой бизнес и переехать на свой собственный остров своим собственным вертолётом.

Эти люди остаются, несмотря на повышение цен.

Они защищают тебя на форумах, в соцсетях и в любых дискуссиях.

Они отвечают на каждое твоё письмо.

Круто было, ведь правда?

Мы с Дэном о таком недавно и мечтать не могли.

Но кажется, мы взломали секрет, как это сделать.

Возможно, тебе довелось заметить, что на наших тренингах начали появляться одни и те же люди. Как на дорогих мастер-классах, ценой от 1000$ и выше – так и на более дешевых за 100-500$. И даже в нашем закрытом клубе за 27$ в месяц.

Я тебе больше скажу…

Часть этих людей даже не спрашивает, сколько стоит наш новый продукт!

Они слышат, что у нас снова есть, чем поделиться – и просят ссылку на оплату.

Им всё равно, стоит это 10$ или 2000$.

И даже заплатив 2000$, они говорят, что это стоит намного больше (как например наш закрытый тренинг “Легенда” – только для продвинутых).

К чему же я веду…

Всё это заслуга правильно простроенной личности.

Личности.

Она позволяет создавать лояльных фанатов.

И увеличивать свой доход в 2, 3, 4 раза.

Это намного продвинутее правильных заголовков, крутых открывашек или буллетов.

Это позволяет ускакать далеко вперед от твоих конкурентов. Отгородиться от них колючей проволокой под напряжением.

И это позволит тебе зарабатывать НАМНОГО больше.

Практически без труда.

Мы с Дэном готовы поделиться этой информацией.

Наконец-то.

На специальном тренинге, который состоится совсем скоро.

Все подробности завтра.

Об авторе

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, копирайтером, специалистом по продающим рассылкам и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

Присоединяйся к самой горячей
маркетинговой рассылке в Рунете

У меня есть закрытая рассылка для тех, кто практикует интернет-маркетинг. Каждый день я отправляю один совет, инсайт или урок из личной практики. Ты можешь применить его и получать больше продаж, если ты коуч, эксперт, инфопродюсер или владелец онлайн-школы.


Если хочешь получать эту рассылку, впиши свои данные ниже.

>