мы отправим PDF:
не будут переданы третьим лицам.
с полезными материалами и советами по бизнесу и продажам,
а также рекламными материалами от Алекса Ренда.
Ты в любой момент сможешь отписаться от этой
рассылки без каких-либо сложностей.
Хочешь получать больше продаж в интернете?
Выделиться среди конкурентов?
Готовишь новый запуск и хочешь, чтобы он реально зашел на все 100%?
Независимо от того, кто ты, чем занимаешься и в какой нише работаешь: продажи в интернете всегда приносит хороший маркетинг и топовый копирайтинг. И если хочешь освоить эти навыки на уровне топ 1%, то этому стоит целенаправленно учиться.
У кого лучше всего учиться копирайтингу?
По моему скромному мнению, лучше всего - у “классических” (и часто покойных) копирайтеров прошлого века.
Потому что этим копирайтерам продавать раньше было намного сложнее.
Смотри:
Раньше нельзя было закидывать клиента кучей контента, рассчитывая, что хоть одна статья зайдет и замотивирует его на покупку. Публикации в СМИ стоили больших денег.
Раньше нельзя было протестировать рекламу за копейки в соцсетях. Надо было выкупить дорогое место в каком-нибудь СМИ или отправить свои продающие тексты по почте (заплатив за каждое письмо и купив адресную базу - это стоило от 1000 до 10000 долларов всего лишь за один тест.)
Раньше нельзя было рассчитывать на импульсные покупки, когда человек кликает на кнопку и покупает, находясь на эмоциональных качелях. Твой текст должен разжечь желание купить настолько, что человек вырежет специальный купон, заполнит его своими данными, положит его в конверт, а на следующий день занесет на почту и отправит вместе со своими деньгами… и за все это время не передумает!
Короче…
Раньше продавать было тяжелее.
И продажи требовали от копирайтеров куда больших умений, чем сейчас.
С другой стороны…
Если ты изучишь старых “классических” копирайтеров и внедришь их принципы в нынешнее более лайтовое время, то сможешь нарезать круги вокруг доморощенных интернет-маркетологов, которые лишь учатся у других таких же интернет-гуру.
Хорошая новость:
Часто также не нужно платить большие деньги за обучение у этих “классиков”.
Благо их принципы увековечены в книгах
И сегодня я хочу поделиться с тобой 3 классическими книгами, которые расскажут тебе больше о копирайтинге, маркетинге и продажах, чем некоторые модные современные тренинги.
(Дисклеймер: не все эти книги легко доступны на русском языке. Некоторые ты можешь свободно купить в любом магазине. Другие - стоит поискать. Некоторые доступны только в любительских переводах, которые еще стоит поискать. Или недоступны на русском вообще… Но если ты реально хочешь стать самураем продаж, то поиск и изучение этих книг может стать твоим квестом.)
Вот они:
1. Юджин Шварц "Прорывная реклама"
Ага, начну сразу с книги, которую достать тяжелее всего.
Эта книга считается топовыми западными копирайтерами (людьми, каждый из которых напродавал продуктов на сотни миллионов долларов) настоящей Библией копирайтинга. Одно время она была самой воруемой книгой из библиотек. Шутка ли, каждый экземпляр стоил около тысячи долларов.
(1000$ за одну книгу!)
Сейчас достать ее можно дешевле.
Один из моих первых учителей по копирайтингу как-то сказал:
"Если ты освоишь всего лишь первые 5 глав этой книги, ты будешь знать и уметь больше, чем 99% онлайн-маркетологов, которые учатся только по новым материалам и тренингам".
Для меня этого было достаточно, чтобы читать, перечитывать и конспектировать эту книгу, будто от этого зависит моя жизнь.
Я не пожалел.
Моя любимая мысль из книги:
"Копирайтинг не про то, чтобы заставить человека чувствовать желание, которого раньше не было. Копирайтинг про то, как взять уже существующее желание - и направить его к своему продукту"
Как говорится уже во введении:
"Эта книга не про то, как строить лучшие мышеловки. Она про то, как создавать больших мышей, а затем вызывать ужас перед ними у твоей целевой аудитории".
Я использую этот принцип уже много лет не только в рекламе, но и в рассылках или копирайтинге для соцсетей.
2. Дэн Кеннеди "Продающее письмо"
Эта книга куда более доступна на русском.
Согласно легендарному маркетологу и копирайтеру Дэну Кеннеди - одному из самых высокооплачиваемых копирайтеров, к слову...
... эффективный копирайтинг - это больше механический процесс, чем искусство.
Поэтому тебе необязательно быть крутым писателем.
Или уметь талантливо писать.
И любой может научиться круто продавать текстами, если будет просто следовать проверенному и систематическому плану.
Эта книга как раз показывает один из таких планов.
Я знаю кучу очень успешных копирайтеров и бизнесменов, которые свой первый продающий текст написали именно по этой книге.
3. Джо Карбо “Как заработать деньги будучи ленивым”
В 1970 году Джо Карбо был по уши в долгах. Ему было 40 лет. Он жил с женой и 8 детьми в полуразваленном доме в отвратительном районе. Он был в шаге от объявления себя банкротом (именно это ему советовали сделать все финансовые консультанты и работники банка).
Джо занялся копирайтингом.
Он продавал самые разные продукты в самых разных нишах.
И очень успешно, потому что вскоре он расплатился по долгам и стал зарабатывать отличные деньги.
В этой книге он описал свой метод.
Но что интересно:
Он не просто издал книгу. Джо написал к ней очень крутой продающий текст (один из лучших продающий текстов в истории, который стоит изучить КАЖДОМУ копирайтеру и интернет-маркетологу, независимо от ниши) и опубликовал в журнале за свои деньги.
Результат?
Продажи просто поперли.
Всего лишь с одной этой книги Джо Карбо заработал более 10 миллионов долларов (и это 1973й год, когда 10 миллионов - это была громаднейшая сумма).
Если хочешь узнать методы Джо, обрати внимание на эту книгу.
Тем более, что она вполне доступна на русском.
4. Клод Хопкинс “Научная реклама”
Этой книге больше 100 лет.
Ее довольно тяжело читать из-за архаичного построения текста.
Но пусть тебя это не пугает, потому что там полно маркетинговой мудрости, которая еще актуальнее сегодня.
Например:
* Длинные тексты продают лучше коротких.
(Это НЕ изменилось с приходом интернета.)
* Сильная личность и бренд играют ключевую роль в успехе рекламы.
(Личность и бренд стали еще важнее сегодня.)
* Как использовать элементы доказательства и вызывать доверие к своим обещаниям.
(Критически важно, учитывая, что многие в рекламе стараются перекричать друг друга своими громкими обещаниями. И клиенты перестают в них верить.)
5. Гари Халберт “Письма из Борона”
Еще одна книга, которую тяжело достать на русском языке.
В оригинале она доступна совершенно бесплатно на этом сайте. Еще я где-то видел анонсы любительского перевода, но не подскажу, вышел ли он и где взять.
Но книга достойна того, чтобы посидеть над ней со словарем.
Это книга - коллекция писем, которые легендарный копирайтер Гари Халберт писал своему сыну, находясь в тюрьме "Борон".
В этих письмах Халберт делился житейской мудростью и умением продавать. Там полно инсайтов на тему копирайтинга, влияния, рекламы и просто жизни.
Книга настолько ценная, что я знаю как минимум нескольких копирайтеров-миллионеров, которые переписывали ее вручную просто ради того, чтобы до них лучше дошли эти инсайты.
На самом деле тут мы зацепили только верхушку айсберга.
Я подготовил для тебя список из 20 проверенных книг, которые сделают из тебя лучшего маркетолога, копирайтера и бизнесмена.
По моему скромному мнению, эти книги должен прочесть каждый, кто хочет продавать в интернете. Будь то в своем проекте, будучи фриланс-копирайтером, таргетологом или работая у кого-то в проекте.
(А тем более, если хочет нарезать круги вокруг других маркетологов).
Это уже не только книги по копирайтингу.
Но и по психологии продажи в целом.
По маркетингу.
И по мышлению в целом.
Этот список я перевел в PDF-формат.
Если хочешь, чтобы я тебе его отправил, нажми на кнопку ниже и введи свои данные. Кроме отправки этого файла, я также каждый день буду делиться своими инсайтами в копирайтинге и продажах, благо я сам активно учусь и активно занимаюсь продажами в интернете. Плюс мимоходом расскажу о своих книгах, продуктах и услугах.
О нас:
Мы - это Алекс Ренд и Денис Ковалев.
Мы специалисты в том, что называется "эмпатический маркетинг".
Это когда ты не используешь всякие манипулятивные тактики "настоящих продавцов". При этом продаёшь на большие суммы. И остаёшься лучшим другом для своего клиента.
За последние несколько лет мы написали буквально тысячи е-мэйлов для клиентов и наших собственных бизнесов, которые принесли более 100,000,000 дополнительной прибыли. И это в самых конкурентных нишах Рунета. Таких, как заработок в интернете, личностный рост, здоровье, МЛМ и т.д.
Возможно, тебе даже приходилось читать наши тексты или участвовать в запусках, которые мы разрабатывали для наших клиентов.
Если хочешь каждый день получать от нас инсайты и советы по теме маркетинга, продаж и копирайтинга...
... то кликни по кнопке ниже.
Это идет вдовесок к PDFке с книгами.
Copyright 2023, Marketing Heroes