Сегодня третья часть серии про “тупой, но результативный пиар” в инфобизнесе.

Первая часть была про “Кредит-молодость”, вторая про “долбанного Дональда Трампа”. Оба подхода помогут тебе раскрутиться быстро, но они же уничтожат твою репутацию, твою надежду на крутых клиентов и со временем могут отбить всё твое желание заниматься инфобизнесом. Они могут отвернуть от тебя твою семью. В особо драматичных случаях лишить жизни.

Какой же третий тупой, но результативный пиар?

То, что я называю:

“Ковёр и свечки”

Короче, если твоя задача быстро создать ореол экспертности и срубить лёгких бабок (а не построить лайфстайл-бизнес, который будет давать кайф и приносить столько денег, сколько захочешь – столько времени, сколько захочешь), то нет способа быстрей.

Твоя задача:

Купить пару свечек, да побольше.

(Тех, что горят, а не используются в медицинских целях. Хотя…)

Найти висящий на стене бабушкин ковёр – подтверждение истинного богатства.

Запустить эзотерический проект.

Чем непонятнее название – тем лучше. Что-нибудь вроде “В поисках Истинной Любви”, “Открой в себе чакры процветания” или просто “Деньги из астрала”.

Дальше снимаешь видео или делаешь видеовебинар:

Одеваешься в какую-нибудь занавеску, делаешь тюрбан на голове из шарфика, зажигаешь свечи, садишься с ковром на фоне – и показываешь, как попасть в мир истинной любви.

Кажется смешным? Странным? Шизотерическим?

Гадом буду, я видел такой вебинар.

И я видел, сколько людей на нём присутствовало.

А деньги? Деньги тоже будут.

В большинстве случаев – копейки, но будут.

А если очень повезет и в тебе действительно увидят великого и неподражаемого властелина мира… или гуру из всех гур… то там и миллионером стать можно.

Не на долго. Но можно.

Поэтому, если ты хочешь раскрутиться быстро и срубить пару десятков тысяч рублей (а с наличием удачи и до миллионов можно дойти) – желаю удачи (для амбициозных целей она тебе действительно понадобится).

Минусы?

То, что твои покупатели будут супершизотерические люди, от которых в жизни ты бы форточкой убегал.

То, что они будут ругаться за каждую копейку.

То, что они будут просить скидку со 100 рублей.

То, что со временем ты будешь вкалывать 24 часа в сутки, чтобы набрать новую тысячу шизотериков и зарабатывать копейки – ты проклянешь тот день, когда решил заняться инфобизнесом.

И это вместо того, чтобы:

Работать с реально крутыми людьми и интересными клиентами.

Которым нужен результат и которые готовы платить за него большие деньги. (Столько, сколько твоё жаднючее сердечко пожелает).

Вести бизнес по своим правилам и из того места, из которого захочешь.

Но…

Для этого недостаточно тупого пиара.

Для этого нужно стать Личностью, которая привлекает большие деньги и лучших клиентов.

Это НЕ сложнее, чем сидеть с ковром на фоне и делать вид, что ты гуру со свечками из ближайшего универмага.

Но результат – кардинально другой.

Теперь ты знаешь про три тупых способа, которые стопудово сработают.

Выбрать один из них – или идти нашим путём?

Тебе решать.

Об авторе

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, копирайтером, специалистом по продающим рассылкам и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

Присоединяйся к самой горячей
маркетинговой рассылке в Рунете

У меня есть закрытая рассылка для тех, кто практикует интернет-маркетинг. Каждый день я отправляю один совет, инсайт или урок из личной практики. Ты можешь применить его и получать больше продаж, если ты коуч, эксперт, инфопродюсер или владелец онлайн-школы.


Если хочешь получать эту рассылку, впиши свои данные ниже.

>