Как застройщик увеличил поток клиентов в 5 раз при помощи простого маркетингового инструмента

(Без увеличения расходов на рекламу)

За последние несколько лет мы работали со многими владельцами бизнеса, помогая им увеличить поток клиентов в их бизнес при помощи самых разных маркетинговых инструментов.

При этом мы постоянно пробуем новые методы, которым учимся у лучших из лучших.

Но лишь недавно, работая с одним из застройщиков, строящих и продающих квартиры, мы нашли один метод, который позволил ему увеличить поток клиентов в 5 раз.

При этом он НЕ вкладывал дополнительные деньги в рекламу.

Стоимость клиента сильно уменьшилась.

А количество людей, которые интересовались услугой, но при этом не доходили до офиса - существенно возросла.

И каждый может внедрить этот инструмент буквально сразу.

(Как я уже сказал - это особенно хорошо работает для застройщиков).

Что это за инструмент и как мы его нашли?

Сначала я хочу рассказать о том, что было до внедрения этого инструмента.

Дело в том, что уже более полутора лет мы работаем с 4 компаниями-застройщиками. Они сами строят квартиры. И сами же их продают.

В одно время у нас особо остро встал вопрос о качестве заявков. Об их цене. И их количестве.

Возможно, тебе знакома эта проблема:

Цена на рекламу растёт каждый месяц.

Особенно в такой тяжелой нише, как недвижимость, где проходит много времени между расходами на рекламу и прибылью.

Клиент оплачивает постройку квартиры не сразу.

А деньги за рекламу надо платить уже сейчас.

И вот тебе падает заявка на обратный звонок, ты передаёшь её своим продавцам, надеясь, что одна продажа окупит все инвестиции... а клиент либо сомневается, либо вообще говорит, что никакую заявку не оставлял.


(Во многих случаях почти 30% человек отказывались от факта заявки. И это те заявки, за которые наш клиент уже заплатил деньги!).

Средняя цена за обратный звонок составляла от 500 до 700 рублей.

Мы долго не могли понять: как человек, который зашёл на сайт, заполнил контактную форму оставил заявку, взял трубку - вдруг может взять и отказаться?

Мы стали опрашивать этих людей.

Выяснилось, что человек отказывается от заявки по нескольким причинам:

* Ему некогда говорить в данный момент. Проще всего сказать "нет".


* Он уже нашёл, что искал, а оператор позвонил слишком поздно.


* Он просто стесняется говорить по телефону!

Да-да!

В век общения сообщения для многих людей огромный стресс говорить по телефону!

Особенно, когда он подсознательно понимает, что сейчас ему будут продавать...

Что мы сделали?

Мы сделали самое очевидное, что здесь только может быть.

Если человеку удобнее общаться с мессенджерах... что ж... давайте общаться в месседжерах!

При этом мы автоматизировали эти диалоги, подключив к работе чат-боты.

В итоге заказчик получил лиды в 5 раз дешевле, с отказом менее 1%. А сами потенциальные клиенты стали более лояльными, всё чаще доходя до офиса.

Почему это работает?

Чат-боты уже давно не редкость.

И многие пытаются их использоваться, но не у всех такие результаты.

Почему так?

Многие пытаются всего лишь заменить живое человеческое общение общением с ботом.

Это неправильно.

Мы подсмотрели, что делают самые успешные бизнесмены на Западе. И наткнулись на технологию "AGORA". Этот метод был опубликован лишь в августе 2019. Так что это новый метод, но который уже доказал свою эффективность.

В чём его особенность:

1. Мы используем сочетание чат-ботов и рассылки. Когда человек приходит в мессенджер - мы сначала выясняем его потребности и желания через серию диалогов.


2. Если же он не готов принять решение прямо сейчас, то он никуда не теряется. Вместо этого ему приходит текстовая рассылка, которая продаёт услуги застройщика, но делает это нешаблонно и интересно. Так, что человек сам не понимает, что ему продают.


3. Когда человек находится в конце пути к покупке - лишь тогда подключается живой человек, который закрывает продажу.

Как настроить чат-боты по этой технологии,
чтобы увеличить поток клиентов
в свой бизнес на недвижимости.

1. Используйте специальные технические сервисы для каждой соцсети.

Во Вконтакте мы пользуемся сервисом Senler.


Для Facebook - это сервис Manychat.

Используя эти сервисы, можно быть уверенным, что вас не закроют за спам.

Потому как эти сервисы яростно следят за тем, чтобы в общением с чат-ботом попадали только люди, которые выразили на это согласие. И эти же люди могут в любой момент отказаться от продолжения общения или получения рассылки без каких-либо санкций для вашего бизнеса со стороны соцсетей.

2. Общение начинается с выяснения потребностей клиента.


Некоторые люди готовы купить уже сейчас.

Некоторым нужно созреть до покупки.

Мы общаемся с этими людьми в разном стиле. Одним нужно лишь дать хорошие условия и быстро переключить на живого человека, который закроет сделку. С другими надо пообщаться чуть подольше, проработать возражения и лишь затем сделать хорошее предложение.

3. Если человек не покупает сразу - мы не прекращаем с ним общение.

С этого момента ему начинает приходить рассылка.

И здесь многие делают ошибку. Даже две ошибки.

Первая ошибка: они присылают клиенту лишь рекламу. Проблема здесь в том, что если вы присылаете только рекламу, то человек к этому привыкает и всё меньше читает ваши тексты.

Вторая ошибка: они пишут скучный контент. Многие владельцы не понимают, что люди хотят читать, и пишут контент лишь "потому что надо".

В то же время рассылка должна быть:

1. Тематической. Это что-то, что человеку интересно читать по данной теме.


2. Полезной. Содержать совет или полезную информацию.


3. Крутиться вокруг читателя, а не вокруг вашего бизнеса.


4. Продажа должна быть лёгкой и приятной.

Как получить такие же результаты без головной боли, связанной с технической стороной и с написанием всех этих текстов?

Что ж, это всё довольно просто.

Вы можете спокойно сделать и настроить всё сами.

Остаётся несколько проблем:

Возможно, вы не хотите заниматься всей технической стороной. Это разумно. Для полного новичка можно очень сильно закопаться в технических нюансах, потратить кучу времени и всё равно настроить криво. А фрилансер за копейки не будет понимать конечной цели, не будет знать вашего бизнеса и сделает на "отвали".

Либо вы не знаете, что писать, чтобы люди не просто читали охотно, но ещё и с радостью доходили до момента покупки.

Если вы хотите, чтобы мы сделали всё за вас, то заполните ваши контактные данные ниже.

Мы свяжемся с вами, договоримся об общении по телефону. Звонок займёт не больше 15 минут, но на нём мы оценим ваш проект и прикинем результаты, которые можно ожидать.

Дальше вы либо сделаете всё с нашей помощью, либо уже с нашими индивидуальными рекомендациями сможете сделать всё сами.

Но сразу хочу предупредить:


1. Стоит это НЕ дёшево. В зависимости от проекта и от того, что именно здесь стоит внедрить, мы берём от 1000 евро.


2. Учитывая, что всё делается индивидуально под ваш проект, мы берём не больше 5 проектов в месяц, а это значит, что иногда нужно будет подождать "в очереди", если сейчас нет свободных мест.


3. Мы берёмся только за проекты, в которых можем обещать хорошие результаты. Так что, возможно, ваш проект нам не подойдёт. Но вы всё равно получить рекомендации, которые будут полезными в вашем бизнесе.

Если эти условия вас не пугают, то оставьте заявку здесь:

ГОТОВЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?


Мы понимаем! Вы хотите, чтобы как можно больше клиентов приходили в ваш бизнес. Просто заполните форму - и мы свяжемся с вами, чтобы договориться о звонке.

>