Почему я отношусь к клиентам, как к маньякам-убийцам
А у меня сегодня вот такой интересный вопрос:
Как ты думаешь…
Что самое важное для агента ФБР?
Ну или любого другого детектива, расследующего убийства?
Может, это умение быстро бегать, чтобы догнать маньяка?
Или навык стрелять с двух рук? И попасть в маньяка с расстояния 200 метров?
А может круто врываться в квартиры с криком “Стоять, ФБР!”
Ведь именно такие картинки мы видим в фильмах и сериалах.
Но я скажу тебе, что это намного менее важно, чем вот такой навык:
Умение составлять психологический портрет преступника.
Составлять портрет настолько точно, чтобы знать – кто преступник, как он думает, чем занимается, каким будет его следующий шаг… Знать о нём лучше его самого!
Это лучший способ поймать его.
В копирайтинге – та же ситуация.
Ты можешь сколько угодно изучать правильные заголовки. Или супертехники продажи. Или тестировать правильные шрифты.
Неважно.
Больше всего денег приносит точное понимание – кто твой клиент, чего он хочет и как ему это продать.
Ты сможешь продавать много, даже если сами твои тексты плохие.
Потому что ты точно будешь знать, чего они хотят…
… что им сказать…
… и как это сделать, чтобы они даже не почувствовали, что ты им продаёшь!