27 апреля, 2018

“Когда я был ребёнком, по ночам я лежал в кровати и слушал, как мой отец бухает и орёт на мою маму. Луи Джордан, Ти-Боун Уокер, Большой Джо Тернер. Эти парни спасли мою жизнь. Спустя годы я в музыкальном бизнесе и общаюсь с другими детьми. Для них это Элвис. Это Литл Ричард. Это Билл Хейли. Каждое поколение полно потерянных и долбанутых детей, которым важно знать, что они не одни. И мы говорим им это – через наши записи.”
– Ричи Финестра, сериал “Винил”

Вчера я наконец досмотрел первый сезон сериала “Винил”.Это сериал о музыкальном бизнесе 70-х, который создали Мартин Скорсезе и Мик Джаггер.

Крайне рекомендую, если хочешь узнать о том, как строился мир рок-н-ролла. Или о том, как работает музыкальный бизнес. Или хотя бы просто для развлечения по вечерам, потому что сериал – первоклассный.

Не буду спойлерить, но в цитату я вынес финальную речь главного героя.

Я слушал её и думал…

Это же про нас с тобой!

Это про весь мир бизнеса.

Когда я был маленьким, то мне казалось, что я могу добиться всего. У меня было мечт на несколько жизней вперёд. Наверно, как у любого ребенка. Но у меня была уверенность (откуда-то!), что вот именно я – добьюсь.

И я общался с другими детьми – и никто из них не верил, что такое возможно для них.

Мне начинало казаться, что это со мной что-то не так.

Что раз все они считают, что надо ограничиться малым – то может так и нужно?

В определенном моменте мне казалось, что это мне надо лечиться.

Пока я не встретил своих Элвиса Пресли и Билла Хейли.

Это были учителя, которые рассказали, что на свете существуют люди, которые ставят большие цели и их достигают.

(Представляешь? Для меня концепция целей была открытием!)

Появились люди, которые показали, как можно зарабатывать реально большие деньги.

И это изменило всё.

Подозреваю, что у тебя так же.

Для меня это были одни люди, для тебя могут быть совсем другие.

Но и тебе, и мне – нам важно было знать, что мы не одни.

Потому что каждое поколение полно долбанутых и потерянных начинающих предпринимателей.

Я стараюсь дать тебе ощущение, что мы не одни, через мои е-мэйлы.

И знаешь что?

Твои клиенты хотят того же!

Им тоже важно знать, что они не одни.

И ты можешь дать им это ощущение через твои ежедневные письма.

Дай им это – и они никогда тебя не оставят. Потому что снова останутся одни. Они будут тебя читать, хвалить, рассказывать о тебе и – главное – покупать всё, что ты им даёшь.

Конечно, нужно знать, что именно писать.

Но этот навык как раз таки легко прокачать.

About the author 

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, специалистом по е-мэйл копирайтингу и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}

Subscribe now to get the latest updates!