Вокруг полно потерянных и долбанутых интернет-бизнесменов
“Когда я был ребёнком, по ночам я лежал в кровати и слушал, как мой отец бухает и орёт на мою маму. Луи Джордан, Ти-Боун Уокер, Большой Джо Тернер. Эти парни спасли мою жизнь. Спустя годы я в музыкальном бизнесе и общаюсь с другими детьми. Для них это Элвис. Это Литл Ричард. Это Билл Хейли. Каждое поколение полно потерянных и долбанутых детей, которым важно знать, что они не одни. И мы говорим им это – через наши записи.”
– Ричи Финестра, сериал “Винил”
Вчера я наконец досмотрел первый сезон сериала “Винил”.Это сериал о музыкальном бизнесе 70-х, который создали Мартин Скорсезе и Мик Джаггер.
Крайне рекомендую, если хочешь узнать о том, как строился мир рок-н-ролла. Или о том, как работает музыкальный бизнес. Или хотя бы просто для развлечения по вечерам, потому что сериал – первоклассный.
Не буду спойлерить, но в цитату я вынес финальную речь главного героя.
Я слушал её и думал…
Это же про нас с тобой!
Это про весь мир бизнеса.
Когда я был маленьким, то мне казалось, что я могу добиться всего. У меня было мечт на несколько жизней вперёд. Наверно, как у любого ребенка. Но у меня была уверенность (откуда-то!), что вот именно я – добьюсь.
И я общался с другими детьми – и никто из них не верил, что такое возможно для них.
Мне начинало казаться, что это со мной что-то не так.
Что раз все они считают, что надо ограничиться малым – то может так и нужно?
В определенном моменте мне казалось, что это мне надо лечиться.
Пока я не встретил своих Элвиса Пресли и Билла Хейли.
Это были учителя, которые рассказали, что на свете существуют люди, которые ставят большие цели и их достигают.
(Представляешь? Для меня концепция целей была открытием!)
Появились люди, которые показали, как можно зарабатывать реально большие деньги.
И это изменило всё.
Подозреваю, что у тебя так же.
Для меня это были одни люди, для тебя могут быть совсем другие.
Но и тебе, и мне – нам важно было знать, что мы не одни.
Потому что каждое поколение полно долбанутых и потерянных начинающих предпринимателей.
Я стараюсь дать тебе ощущение, что мы не одни, через мои е-мэйлы.
И знаешь что?
Твои клиенты хотят того же!
Им тоже важно знать, что они не одни.
И ты можешь дать им это ощущение через твои ежедневные письма.
Дай им это – и они никогда тебя не оставят. Потому что снова останутся одни. Они будут тебя читать, хвалить, рассказывать о тебе и – главное – покупать всё, что ты им даёшь.
Конечно, нужно знать, что именно писать.
Но этот навык как раз таки легко прокачать.