“Ты вот щас такой: «Кинцо ведь про супергероев, а тут парень в трико пустил человека на кебаб». Сюрприз! У нас тут совсем другое кино про супергеров. И начнём мы его с тех времён, когда я ещё не втиснул свою жопку в резиновое трико…”

Довелось посмотреть фильм “Дэдпул”?

Если нет, то это твоё маркетинговое задание на выходные.

Фильм отлично показывает, как рассказывать истории, учит основам юмора, а если приглядишься – найдешь пару маркетинговых фишек.

Например, “силу контраста”.

Ты сидишь и ждёшь стандартного фильма про супергероев, а тут появляется супергерой, который совсем не супергерой.

Он матерится.

Он ведет себя по-скотски.

Он убивает по одному человеку каждые полсекунды.

Он отказывается пощадить главного злодея.

И вовсе не горит желанием помогать человечеству.

Казалось бы, кто будет смотреть фильм о таком странном супергерое?

Те люди, которые заплатили 360 миллионов долларов кассовых сборов.

Чему это учит?

Тебе нельзя быть самым-самым правильным экспертом.

Знаешь, таким умудрённым опытом дядькой или тётькой с усами, бородой и в пенсне. И на своих тренингах только обучать-обучать-обучать.

Это скучно.

Это будет интересно твоей аудитории ровно 3 секунды.

Даже если ты ЛУЧШИЙ эксперт в своей нише.

Несправедливо?

Может быть.

Но настоящая аудитория (а вместе с ней непрекращающийся поток денег на твой банковский счет) приходят только, когда ты развлекаешь свою аудиторию.

А настоящее богатство?

Когда ты становишься личностью, которая автоматически развлекает твоих людей.

Нет, тебе не нужно становиться клоуном.

Не нужно иметь чувство юмора как у стэнд-ап комиков.

И не нужно придумывать о себе небылицы.

Всё, что тебе нужно, чтобы превращать свою ЦА в самых верных фанатов, диктовать самые высокие цены в нише и зарабатывать столько, сколько твоё жадненькое сердечко пожелает…

… это создать Личность.

(по готовому шаблону)

И встроить её в весь свой маркетинг.

(по готовому шаблону)

Даже, если у тебя нет суперской маркетинговой машины – ты можешь просто писать посты в социальные сети.

Это может стать началом твоего легендарного бизнеса.

И твоего пути к самой-самой вершине в своей нише.

Готовые шаблоны ты найдёшь здесь:

http://www.dankidd.ru/copy-personality/

Об авторе

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, копирайтером, специалистом по продающим рассылкам и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

Присоединяйся к самой горячей
маркетинговой рассылке в Рунете

У меня есть закрытая рассылка для тех, кто практикует интернет-маркетинг. Каждый день я отправляю один совет, инсайт или урок из личной практики. Ты можешь применить его и получать больше продаж, если ты коуч, эксперт, инфопродюсер или владелец онлайн-школы.


Если хочешь получать эту рассылку, впиши свои данные ниже.

>