Должен признаться:

Я реально каждый день кайфую от нашего нового дома, хотя и живем мы тут уже больше года.

И мне вспомнилась история его покупки…

А точнее первая встреча с владельцем.

И она может дать тебе ценный урок продаж.

Смотри:

Одной из фишек дома были два входа.

Один – нормальный. Второй – через подвал.

И владелец пытался нам подать это как офигенный плюс.

Мол, если мы купим этот дом, то подвал можно переделать под жилые помещения и сдавать. Так что буквально этот дом может приносить нам бесплатные деньги каждый месяц.

Я кивнул.

Он повторил, что это прямо очень круто.

“Только представь… бесплатные деньги… кааааааждый месяц! Круто же, да?”

(Ладно, возможно он не говорил таким тоном…)

Он повторил раза три.

Проблема в том, что мне было это совсем неинтересно.

Я не хочу, чтобы у меня в доме жил сосед. Я не хочу, чтобы у меня в подвале жил квартирант. Я не хочу всего этого геморроя со сдачей комнат. Я хочу в подвале сделать спортзал, стиральную комнату и еще пару прикольных штук. Дополнительные деньги – даже если они бесплатные – мне просто неинтересны в этом случае.

Так что мы это “преимущество” вообще не повлияло на наше с Альпакой решение.

Что не помешало продавцу нам его активно впаривать…

Что наводит меня на мысль о двух важных уроках:

1. Не всегда “дополнительная прибыль” или “выгода” – то, что мотивирует твоих клиентов.

Для некоторых это не столь важно.

Важны другие вещи.

Какие?

Ты их знаешь?

И…

2. Важно знать, что нам самом деле хочет твоя целевая аудитория.

Потому что дополнительная штука баксов в месяц в данном случае для меня была не так важна, как другие вещи.

Как чувство комфорта.

Как свобода и отсутствие соседей.

Как мое видение “дома мечты”.

Так что старайся не попадать в такие ситуации и не думать наперед, что твоему клиенту нужна только выгода и ничего больше…

Об авторе

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, копирайтером, специалистом по продающим рассылкам и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

Присоединяйся к самой горячей
маркетинговой рассылке в Рунете

У меня есть закрытая рассылка для тех, кто практикует интернет-маркетинг. Каждый день я отправляю один совет, инсайт или урок из личной практики. Ты можешь применить его и получать больше продаж, если ты коуч, эксперт, инфопродюсер или владелец онлайн-школы.


Если хочешь получать эту рассылку, впиши свои данные ниже.

>