Вчера я писал тебе про пиар в стиле “Кредит-Молодость”.

Это была первая часть тупых, но крайне результативных пиаров в инфобизнесе. Я действительно надеюсь, что ты собираешься это пробовать. Если ты хотя бы на секунду задумываешься об этом – то тебе реально нужны тупые планы и тебе нужно как можно быстрее отписаться из нашей базы.

Что?

Ты не собираешься так делать?

Гуд!

Сегодня еще один метод пиара, который позволит тебе достичь быстрого успеха в инфобизнесе, но тоже с побочными эффектами:

“Я долбанный Дональд Трамп инфобизнеса”

Или “Я корпоративный червь”

Называй как хочешь.

Может, это и не столь опасно, как “Кредит-Молодость”.

Но всё же.

Фишка вот в чём: Ты сразу с нуля начинаешь строить большую корпорацию. На каждом углу кричи, что ты собираешься поменять индустрию, сделать прорыв в истории, стать абсолютным номером 1 во Вселенной и поставить весь мир раком. Найми каких-нибудь студентов за две копейки и делай с ними кучу фото. Обязательно добавляй описания типа “Брэйнштормим с командой”, “Самое важное – правильная команда!”, “Запускаем новые проджекты, которые изменят мир навсегда”.

Это даже можешь скопировать: “Делаем челленджы в проджектах в рамках тимбилдинга в коворкинге-антикафе перед дедлайном”.

Никто ничего не поймет, но все восхитятся.

Обязательно называй себя СЕО.

Даже не так. Лучше си-и-о. Вот.

Короче, делай вид, что у тебя прям нереально большая фирма, которая скоро утрёс нос всяким Эпплам и Майкрософтам.

А если придётся что-то рассказывать на мастер-классах?

Что ж, достаточно стырить весь контент у Фрэнка Керна или Райана Дейсса. Тоже мне, проблема…

Сработает?

Сработает!

Правда, может получиться так, что ты вложишь сотни тысяч в рекламу – и хорошо, если вернешь половину.

Тебе придется платить кучу денег своих работникам, за съём офиса, за понты, партнерам, за аренду залов… За всю эту машину.

И даже, если ты вдруг заработаешь миллион (вдруг!), то тысяч 980 тебе из него придется отдать.

Пока какой-нибудь чувак на кухне заработает всего 22 тысячи, без всей этой мишуры, но он все равно будет на шаг впереди тебя.

Короче, ты будешь вкалывать 24 часа, 7 дней в неделю, чтобы… чтобы заплатить за зал, рекламу и дать зарплату своему персоналу.

Отлично подходит под описание “тупой пиар”.

Но знаешь что?

Тебе необязательно всем своим видом показывать, что у тебя нереально крутая фирма, огромная корпорация и всё такое.

Необязателен весь этот бисер.

Ты можешь быть одиночкой – и зарабатывать намного больше, чем все эти суперпупер меняющие мир компании с си-и-о во главе.

Это намного прибыльнее.

И, честно говоря, намного кайфовее.

Это истинный кайф – быть тем, кто ты есть – жить так, как хочешь – и получать за это крутые деньги.

Хочешь узнать как?

Перейди по этой ссылке:

http://www.dankidd.ru/copy-personality/

Это стоит намного меньше, чем стать си-и-о меняющей мир фирмы.

Работает так же круто.

Но при этом намного экологичнее, намного доходнее и намного кайфовее для твоей жизни и тебя.

На выходных Дэн забыл отправить моё письмо (шашлыки, сам понимаешь)… поэтому дедлайн на денек смещается.

Уже завтра мы запускаем трафик.

И уже завтра мы поднимаем цену в 2 раза.

Успей забронировать себе место здесь:

http://www.dankidd.ru/copy-personality/

Об авторе

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, копирайтером, специалистом по продающим рассылкам и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

Присоединяйся к самой горячей
маркетинговой рассылке в Рунете

У меня есть закрытая рассылка для тех, кто практикует интернет-маркетинг. Каждый день я отправляю один совет, инсайт или урок из личной практики. Ты можешь применить его и получать больше продаж, если ты коуч, эксперт, инфопродюсер или владелец онлайн-школы.


Если хочешь получать эту рассылку, впиши свои данные ниже.

>