Ты, должно быть, в курсе, что пару лет я пожил в Париже.

Если нет, то теперь в курсе.

И хочу поделиться фактом:

Когда ты живёшь во Франции, люди пытаются тебя склонить к тому, чтобы попробовать какую-нибудь стрёмную еду.

Я даже не говорю про жаб.

Но какие-нибудь стрёмные морепродукты. Или мясо змеи. Или ещё что-нибудь, чего в обычных ситуациях я бы не ел никогда.

Знаешь, какая самая классная тактика сделать это?

Она реально работает.

После неё очень многие соглашаются.

Вот:

“Да ладно, чё ты… Это же по вкусу как курица!”.

Мой отвёт на это всегда был:

“Если это по вкусу как курица… То давай закажем курицу!”

В конце концов, если на вкус это одинаковое, то курица – она как-то и привычнее, и достать легче, и безопаснее.

Но на многих людей такая уловка работает.

Теперь к бизнесу…

Подумай о своем продукте.

С чем ты можешь сравнить его, чтоб вот было с первой ноты понятно, что это такое?

Об авторе

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, копирайтером, специалистом по продающим рассылкам и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

Присоединяйся к самой горячей
маркетинговой рассылке в Рунете

У меня есть закрытая рассылка для тех, кто практикует интернет-маркетинг. Каждый день я отправляю один совет, инсайт или урок из личной практики. Ты можешь применить его и получать больше продаж, если ты коуч, эксперт, инфопродюсер или владелец онлайн-школы.


Если хочешь получать эту рассылку, впиши свои данные ниже.

>