18 октября, 2018

Ты, должно быть, в курсе, что пару лет я пожил в Париже.

Если нет, то теперь в курсе.

И хочу поделиться фактом:

Когда ты живёшь во Франции, люди пытаются тебя склонить к тому, чтобы попробовать какую-нибудь стрёмную еду.

Я даже не говорю про жаб.

Но какие-нибудь стрёмные морепродукты. Или мясо змеи. Или ещё что-нибудь, чего в обычных ситуациях я бы не ел никогда.

Знаешь, какая самая классная тактика сделать это?

Она реально работает.

После неё очень многие соглашаются.

Вот:

“Да ладно, чё ты… Это же по вкусу как курица!”.

Мой отвёт на это всегда был:

“Если это по вкусу как курица… То давай закажем курицу!”

В конце концов, если на вкус это одинаковое, то курица – она как-то и привычнее, и достать легче, и безопаснее.

Но на многих людей такая уловка работает.

Теперь к бизнесу…

Подумай о своем продукте.

С чем ты можешь сравнить его, чтоб вот было с первой ноты понятно, что это такое?

About the author 

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, специалистом по е-мэйл копирайтингу и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}

Subscribe now to get the latest updates!