Не так давно общался с одним своим старым знакомым, у которого свой небольшой инфобизнес.

И он первый готов сказать, что не очень во всём это разбирается. Что ему ещё учиться и учиться. И что он точно не какой-нибудь там гуру.

Более того, почти все его запуски были либо средними, либо с треском проваливались.

Но ему все равно нравится этим заниматься. Ему нравиться выпускать продукты, вести маркетинг и проводить вебинары.

Не так давно мы снова встретились.

И он стал рассказывать мне, как в очередной раз провалил запуск.

Вложил кучу денег в рекламу – и получил почти нулевой выхлоп.

И вот он разозлился и решил написать письмо не так, как учат всякие гуры, не по шаблону… а от сердца.

Мол, “ах вы паскуды такие, да неужели вы не понимаете, что так в вашей жизни ничего не изменится…”

И дальше по тексту.

Он даже не редактировал.

Просто закинул в сервис рассылок и нажал отправить.

И заказы вдруг полились рекой.

Всё это он рассказал мне с горящими глазами и размахивая руками, чуть не скача от радости.

Отличный момент в жизни любого бизнесмена.

И в то же время грустный.

Почему?

Потому что кроме меня ему некому было об этом рассказать, потому что в его окружении не было других бизнесменов, и особенно инфобизнесменов. Он вернулся домой и рассказал жене, что вот он отправил такое крутое письмо, думая, что это не сработает, а это вдруг выстрелило… Её ответ? “Ага, классно”.

(Учитывая, что до этого было много разных провалов, и даже его жена не очень верила в него и этот самый “инфобизнес”).

То же самое с его друзьями.

Все работают на работах. У всех зарплата и соцпакет. У всех надежда на повышение и отпуск где-нибудь в Египте.

У него никакого бизнес-инкубатора или клуба предпринимателей.

Никто не похвалил его.

Никто не оценил.

Всем пофиг.

Именно такие ситуации привели к тому, что я стал собирать самых крутых интернет-предпринимателей в группы. К примеру, Ядро 2.0 – одна из таких групп. Выпускники предыдущих потоков до сих пор общаются между собой и с нами. Делятся крутыми письмами. Делятся крутыми маркетинговыми фишками. И главное – делятся успехами, получая заслуженное “ты крут, братан!” или “ты крута, сестрица!”.

Всё потому, что нам, бизнесменам, даже не с кем поделиться тем, что мы придумываем.

Особенно, если у тебя, как и у меня, была длиннющая серия из одних провалов.

Когда в твои горящие глаза уже никто не верит.

Когда за твоей спиной шушукаются, что пора бы уже найти работу.

Когда даже самые близкие перестают верить, что из тебя выйдет хоть какой-то толк.

Поэтому Ядро 2.0 – это не просто тренинг.

Это ещё и самый НАСТОЯЩИЙ клуб.

(Просто в онлайне).

Мы все здесь, чтобы поддерживать друг друга, давать советы и показывать кратчайший путь к большим деньгам из е-мэйл баз.

В итоге?

Всё для тебя.

Для тебя, чтобы тебе довелось заработать кучу денег и наслаждаться той жизнью, которую сам себе выдумаешь.

Об авторе

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, копирайтером, специалистом по продающим рассылкам и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

Присоединяйся к самой горячей
маркетинговой рассылке в Рунете

У меня есть закрытая рассылка для тех, кто практикует интернет-маркетинг. Каждый день я отправляю один совет, инсайт или урок из личной практики. Ты можешь применить его и получать больше продаж, если ты коуч, эксперт, инфопродюсер или владелец онлайн-школы.


Если хочешь получать эту рассылку, впиши свои данные ниже.

>