28 октября, 2018

Сегодняшнее утро было так себе.

Видишь ли, я большой кофе-маньяк. Ко мне реально лучше НЕ подходить утром до первой чашки кофе. И все, включая моих собак, об этом знают.

Так вот – в этот раз я увидел, что кофе нет.

Но – мне удалось наскрести со дна банки немного и сделать хотя бы маааааленькую чашечку.

Всего пол-кружки.

Получилось хуже, чем моя стандартная большая чашка?

Да.

Осветило ли это хоть немного моё утро?

Да.

Лучше, чем ничего?

Да.

К чему я это всё?

Видишь ли, тоже самое работает и в продающих письмах.

Иногда у тебя не получается написать полноценный продающий текст. Ну знаешь, как у Гари Халберта, или Дэна Кеннеди, или Гари Бенчивенги – короче, как у настоящих и великих копирайтеров.

Знаешь, чтоб с заголовком, кучей текста, 100500 буллетами, гарантиями и регалиями.

Может быть, не знаешь, с чего начать.

Или что ещё чаще – некогда.

Вот хочется уже скорее начать, запустить продукт и начать пересчитывать деньги.

Что делать в таком случае?

Пол-кружки кофе лучше, чем вообще без кофе.

И “минимальный” продажник лучше, чем вообще без продажника.

Что входит в минимальный продажник?

Об этом мы с Дэном расскажем на воркшопе “Большой Куш”.

https://www.marketingheroes.ru/copywriting-workshop/

Более того, ты сможешь написать “минимально достаточный” продажник меньше, чем за час, выложить на сайт и УЖЕ получать продажи.

Будет ли он конвертировать также, как крутой продажник, написанный по всем правилам?

Нет.

Но он будет конвертировать достаточно хорошо – достаточно, чтобы принести тебе первые деньги и дать время, пока будешь писать нормальный продажник. Уже зная на 100%, что продукт продается хорошо.

Причём, такой “минимальный” продажник конвертит очень круто (иногда даже также круто, как полноценный текст) при одном условии.

Но это уже подробности.

О них на воркшопе:

https://www.marketingheroes.ru/copywriting-workshop/

Поторопись занять место.

Тем более, что вчерашнее письмо Дэна Кидда в нашу базу было настолько круто, что после него нам написано сразу 6 человек с желанием попасть в “Большой Куш”.

Так что места могут закончиться быстрее, чем мы планировали.

About the author 

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, специалистом по е-мэйл копирайтингу и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}

Subscribe now to get the latest updates!