Мой самый любимый режиссер:

Квентин Тарантино.

Всегда восторгался, насколько глубоко проработаны его фильмы.

Проработанные персонажи.

Продуманные ситуации.

И прошаренные диалоги, куда уж без этого.

А однажды нашел всему этому объяснение:

Квентин Тарантино к каждому своему фильму буквально прописывает целые истории к каждому из своих персонажей. По этим историям можно снять фильм про каждого из них. Даже про второстепенного. Взять хотя бы фильм “Однажды в Голливуде”. Там сюжет крутится в 60х годах вокруг голливудского актера и его дублера. Так вот, Квентин – чтобы сделать своих героев более глубокими – написал сценарий целых 5 эпизодов сериала, в котором играют главные герои. Плюс была написана целая книга с историей главного персонажа, его полная фильмография (фильм за фильмом), биографии каждого режиссера, куча разных баек, историй и анекдотов с площадок, где главный герой работал… И еще куча всего. Долго продолжать.

Опять же, зачем столько работы?

Учитывая, что зрители фильма этого никогда не увидят?

Как говорил сам Тарантино в интервью:

“Зрители должны знать, что я отношусь к мифологии этой истории очень серьезно. Писатель должен всю мифологию истории вдоль и поперек. Он должен быть экспертом в ней”.

В одном этом абзаце писатели, копирайтеры, маркетологи и бизнесмены могут найти много ценного.

И вот, что я тебе скажу:

В написании текстов и разработке кампаний та же штука.

Мы часто делаем кучу дополнительной работы – прописывая портрет клиента и проводя полномасштабное исследование – даже когда 90% этого не попадает в финальный текст.

Это неслучайно.

Это дает нам почти непробиваемую уверенность, что наш текст (кампания, вебинар, рассылка, видео – что угодно) попадут в цель и принесут продажи, а не станут разочарованием и спобосом слить бюджет.

Об авторе

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, копирайтером, специалистом по продающим рассылкам и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

Присоединяйся к самой горячей
маркетинговой рассылке в Рунете

У меня есть закрытая рассылка для тех, кто практикует интернет-маркетинг. Каждый день я отправляю один совет, инсайт или урок из личной практики. Ты можешь применить его и получать больше продаж, если ты коуч, эксперт, инфопродюсер или владелец онлайн-школы.


Если хочешь получать эту рассылку, впиши свои данные ниже.

>