Мой самый любимый режиссер: Квентин Тарантино. Всегда восторгался, насколько глубоко проработаны его фильмы. Проработанные персонажи. Продуманные ситуации. И прошаренные диалоги, куда уж без этого. А однажды нашел всему этому объяснение: Квентин Тарантино к каждому своему фильму буквально прописывает целые истории к каждому из своих персонажей. По этим историям можно снять фильм про каждого из них. Даже про второстепенного. Взять хотя бы фильм “Однажды в Голливуде”. Там сюжет крутится в 60х годах вокруг голливудского актера и его дублера. Так вот, Квентин – чтобы сделать своих героев более глубокими – написал сценарий целых 5 эпизодов сериала, в котором играют главные герои. Плюс была написана целая книга с историей главного персонажа, его полная фильмография (фильм за фильмом), биографии каждого режиссера, куча разных баек, историй и анекдотов с площадок, где главный герой работал… И еще куча всего. Долго продолжать. Опять же, зачем столько работы? Учитывая, что зрители фильма этого никогда не увидят? Как говорил сам Тарантино в интервью: “Зрители должны знать, что я отношусь к мифологии этой истории очень серьезно. Писатель должен всю мифологию истории вдоль и поперек. Он должен быть экспертом в ней”. В одном этом абзаце писатели, копирайтеры, маркетологи и бизнесмены могут найти много ценного. И вот, что я тебе скажу: В написании текстов и разработке кампаний та же штука. Мы часто делаем кучу дополнительной работы – прописывая портрет клиента и проводя полномасштабное исследование – даже когда 90% этого не попадает в финальный текст. Это неслучайно. Это дает нам почти непробиваемую уверенность, что наш текст (кампания, вебинар, рассылка, видео – что угодно) попадут в цель и принесут продажи, а не станут разочарованием и спобосом слить бюджет. |
Присоединяйся к самой горячей
маркетинговой рассылке в Рунете
У меня есть закрытая рассылка для тех, кто практикует интернет-маркетинг. Каждый день я отправляю один совет, инсайт или урок из личной практики. Ты можешь применить его и получать больше продаж, если ты коуч, эксперт, инфопродюсер или владелец онлайн-школы.
Если хочешь получать эту рассылку, впиши свои данные ниже.