Как увеличить продажи, экономя на психотерапевте
“Писательство дешевле, чем психоаналитик”
– Стивен Кинг
Как же много правды в этой цитате.
Тебе это наверняка покажется странным, но я хочу тебе сказать, что зачастую я пишу е-мэйлы не из-за денег. Я советую тебе, делать также. Я пишу их часто, но…
… это не имеет ничего общего с деньгами.
Или даже с инфобизнесом.
Иногда я пишу е-мэйл только и ради его терапевтической ценности.
Я пишу письмо, где выкладываю все свои эмоции на экран ноутбука. И отправляю его в базу своих клиентов и подписчиков.
Становится легче.
Это что-то, что тяжело объяснить. Это можно лишь пережить. Особенно, если ты пишешь часто.
Ты садишься, выбрасываешь свои эмоции на клавиатуру, описываешь всё, что ты чувствуешь…
… и тебе становится легче.
И ты приходишь к этапу в своей жизни, когда у тебя нет плохих событий.
Есть только темы для будущих е-мэйлов.
Частые е-мэйлы в твою базу, написанные правильно – действуют терапевтически.
(К тому же, скачки цифр продаж, которые тебя несомненно ждут, тоже иногда действуют терапевтически и успокаивают нервы. Ты это ещё увидишь.)
Поэтому важно освоить искусство е-мэйл маркетинга и писательства в целом.
В какой бы нише не работал твой бизнес.