Вчера Дэн Кидд написал в нашу группу ВК пост о вечнозелёных стратегиях.

Первый комментарий был таким:

“Тренд) Инфобизнес2 на днях ту же самую мысль задвинули в своём посте про вечнозелёные стратегии”

И как только я собирался ему ответить…

… ему уже ответил один из наших постоянных клиентов и отличный копирайтер Артём Недзельский.

Вот:

“Павел, а вот и те самые вечнозелёные стратегии по версии инфобизнес2:

1. Написать книгу. Желательно, не одну.
2. Давать много интервью. Если не приглашают, то искать тех, кто это интервью возьмет.
3. Выступать — на конференциях, интенсивах и вебинарах, особенно чужих.
4. Рассказывать о себе, а не только о продукте

…делиться своими методиками и инструментами. Рассказывать, что можно делать и как это поможет.

А что же тогда будет покупать клиент?

Клиент покупает у вас не просто знания. Он выбирает помощь в внедрении этой информации в своем случае и поддержку, мотивацию и решение неожиданно возникающих проблем. То есть, тот самый индивидуальный подход.

По версии инфобизнес2 нужно отдавать как можно больше ценности бесплатно, постоянно выступать на чужих мероприятиях, писать книги со скоростью Льва Толстого и тогда успех непременно придёт. Это и есть вечнозеленая стратегия. А если она вдруг не сработает, знай: ты просто написал не достаточно книг, выступил на чужих конференциях 99 раз вместо 100, а ещё отдавал слишком мало ценности бесплатно.”

Как говорится – мопед не мой, я просто разместил объяву.

Но здесь я скорее за Артёмом.

Нет, я не против Инфобизнес2.ру.

Я даже как-то гулял с Андреем Парабеллумом по Парижу, было дело. (С ним на самом деле очень приятно и интересно общаться).

Я даже НЕ против написания книг, кучи интервью и кучи работы.

Потому что стратегия “куча книг, куча интервью, куча конференций, быть везде” – работает.

Это просто не мой метод.

Я ленив.

Я хочу написать продающий текст, пару писем, кинуть на всё это траффик – заработать деньги – и пойти попить вина с любимой девушкой. Или поиграть в бильярд. Или погуляться с двумя любимыми собаками. Или посмотреть рестлинг. Или сделать миллион других вещей, которые я делаю вместо работы на износ.

И я не хочу, чтобы на текст уходило больше одного дня.

Хочешь также?

Тогда на воркшопе “Большой куш” мы расскажем, как это делаем, дадим тебе все шаблоны, покажем как написать текст быстро и уделать самые крутые лэндинги, которые ты видел.

http://www.marketingheroes.ru/copywriting-workshop/

Хочешь написать 10 книг и выступить на 100 конференциях?

Тогда тебе лучше поучиться у тех, кто так делает.

Об авторе

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, копирайтером, специалистом по продающим рассылкам и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

Присоединяйся к самой горячей
маркетинговой рассылке в Рунете

У меня есть закрытая рассылка для тех, кто практикует интернет-маркетинг. Каждый день я отправляю один совет, инсайт или урок из личной практики. Ты можешь применить его и получать больше продаж, если ты коуч, эксперт, инфопродюсер или владелец онлайн-школы.


Если хочешь получать эту рассылку, впиши свои данные ниже.

>