fbpx

8 ПРИНЦИПОВ УМНОГО Е-МЭЙЛ МАРКЕТИНГА

Скачай бесплатно 25-страничный PDF-отчёт, из которого ты узнаешь как увеличить доход от твоего интернет-бизнеса на 100%, 200%, даже 400% или больше при помощи простых е-мэйлов, написание которых занимает не более 15-20 минут.


Без дополнительных затрат на трафик!

Я понимаю, что, подписавшись, я буду добавлен в маркетинговую рассылку и буду получать ЕЖЕДНЕВНЫЕ полезные советы и рекламные сообщения от Алекса Ренда на свой e-mail.

Моё нецензурное мнение о дизайнерах лэндингов

Наверно мне не стоит этого говорить…

Но я реально не люблю дизайнеров!

Единственный человек с дизайнерскими способностями, с которым я ещё хоть как-то могу общаться – это Дэн Кидд.

(Хотя… ты и половины не знаешь!)

Но у меня только один вопрос:

С каких пор дизайнеры стали указывать нам, как должны выглядеть наши продающие страницы?!

Вот как это выглядит в сегодняшнее время:

Предприниматели, создавая новую маркетинговую кампанию, берут сами или дают взять своим дизайнерам готовый шаблон какого-нибудь лэндинга.

И в нём вместо “лорум ипсум ахалай-махалай” нужно вставить свой текст, свои буллеты и свою информацию.

И вместо того, чтобы думать о своей аудитории, своих клиентах, их желаниях и мотивациях – человек начинает думать, как уместить свой продукт в 8 слов, которые дизайнер выделил ему сразу под картинкой.

Разве это не смешно?

Если бы то, что реально приносило деньги – это дизайн лэндинга, то все дизайнеры уже давно ездили бы на Феррари и жили в особняках.

Но нет.

Что реально приносит продажи и деньги – правильный копирайтинг.

И любой хороший копирайтинг чёрными буквами на белом фоне уделает любой самый распрекрасный дизайн лэндинга.

Более того, чтобы зарабатывать хорошие деньги – тебе не нужны ни дизайнерские знания, ни шаблоны лэндингов.

Тебе нужен один хороший текст.

И дальше неважно, где ты его выложишь – на белом фоне, на листке бумаги, на салфетке. Или даже расскажешь на видео или через вебинар.

Люди ломанутся к тебе с деньгами наперевес.

Потому что то, что реально имеет значение – умение продать.

Воркшоп “Большой куш” будет не просто об умении продать.

Он будет о том, как продать быстро!

Так, чтобы больше не пришлось сидеть над открытым экраном Ворда, не зная с чего начать. Так, чтобы ты за пару часов смог написать текст, который легко уделает по продажам продвинутые тексты от лучших копирайтеров, наклеенные на лучшие дизайны лэндингов.

Я даже поделюсь с тобой лучшими тактиками от лучших копирайтеров в истории, которые помогали им никогда не иметь “писательского блока”.

Если хотя бы одна из них позволит тебе создавать приносящие деньги тексты – очень быстро и сразу же класть заработок в карман…

… насколько этот навык будет для тебя ценен?

На самом деле, места на этот воркшоп расходятся довольно таки быстро.

Конечно, пока ещё не стоит переживать, что тебе не хватит.

Но если ты уже понимаешь, что тебе это нужно – не откладывай.

Поделись записью в соцсетях
21 октября, 2018

8 ПРИНЦИПОВ УМНОГО Е-МЭЙЛ МАРКЕТИНГА

Скачай бесплатно 25-страничный PDF-отчёт, из которого ты узнаешь как увеличить доход от твоего интернет-бизнеса на 100%, 200%, даже 400% или больше при помощи простых е-мэйлов, написание которых занимает не более 15-20 минут.
Без дополнительных затрат на трафик!

Я понимаю, что, подписавшись, я буду добавлен в маркетинговую рассылку и буду получать ЕЖЕДНЕВНЫЕ полезные советы и рекламные сообщения от Алекса Ренда на свой e-mail.

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, специалистом по е-мэйл копирайтингу и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.