Помнишь то интервью Скотта Хайнеса, которое я присылал тебе в самом начале?

Вчера пришёл вот такой коммент:

“Когда само интервью начинается аж на 9-й странице и занимает всего 6 страниц из 16-ти, начинаешь сомневаться, что такой подход этичен.”

Ты только посмотри, какая особенная снежинка!

У меня даже родилось несколько вариантов ответов:

Предложить вернуть все заплаченные деньги.

Или увеличить шрифт самого интервью – чтобы на странице влезало одно слово. Тогда страниц будет около тысячи, и он будет доволен.

Но больше всего меня позабавило слово “этично”.

То есть если кто-то считает неэтичным получить в свои руки интервью с одним из самых успешных копирайтеров современности… бесплатно!… при этом кто-то другой потратил своё время, чтобы это найти, перевести, оформить и практически запихнуть ему в глотку…

… то в гробу я видал такую этику.

Это напоминает мне, как мы с Дэном купили продукт Мэтта Фьюри по написанию е-мэйлов.

(С него многое началось…)

Там не было никакого оформления.

Никаких транскриптов.

Ужасное качество звука.

Половину вообще не слышно.

Примеры его копирайтинга нужно было “расслушивать” из этих ужасных записей.

Плюс сам продукт стоит 10 тысяч долларов. (Нам удалось купить чуть дешевле его подержанную версию).

Но знаешь что?

Я легко могу сказать, что этот продукт принёс мне многие десятки тысяч долларов продаж.

Подведу итог:

Если ты оцениваешь контент по количеству страниц, или количеству часов вебинаров, или красоте картинки, или оформлению…

… то воркшоп “Большой куш” точно не для тебя.

Также, как и любой другой наш с Дэном продукт.

Для всех остальных:

На “Большом куше” не будет крутых оформлений или 100500 страниц контента. Но каждый из советов, примеров и рекомендаций – были проверены в самых разных нишах и принесли кучу продаж.

Каждый из этих кусочков информации легко может окупить все твои вложения (даже в более дорогой комплект!) в 5-10 раз легко.

Так что выбирать тебе.

Об авторе

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, копирайтером, специалистом по продающим рассылкам и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

Присоединяйся к самой горячей
маркетинговой рассылке в Рунете

У меня есть закрытая рассылка для тех, кто практикует интернет-маркетинг. Каждый день я отправляю один совет, инсайт или урок из личной практики. Ты можешь применить его и получать больше продаж, если ты коуч, эксперт, инфопродюсер или владелец онлайн-школы.


Если хочешь получать эту рассылку, впиши свои данные ниже.

>