Е-мэйл маркетинг – это как свадебный торт
Перед самым-самым запуском тренинга “Ядро 2” для самых быстрых участился один и тот же вопрос.
Его по-разному формулируют, но смысл один и тот же:
“Поможет ли мне тренинг, если…
… у меня нет базы.
… у меня нет трафика.
… у меня нет ниши.
… у меня нет головы.”
И ответ всегда один и тот же.Сегодня я попробую ответить по-другому.
Видишь ли, интернет-бизнес (и инфобизнес, в частности) – это как свадебный торт, который мы сейчас выбираем перед нашей свадьбой через 2 месяца.
В нём всегда несколько слоёв.
Нижний слой, пару средних слоёв и верхний слой.
Верхний слой обычно самый вкусный. Взбитые сливки, крем, фрукты. Это самая главная часть и самая желаемая.
Но верхний слой не может существовать без чуть менее вкусных и желаемых, но обязательных нижнего и среднего слоя.
То же самое и в твоём бизнесе.
Е-мэйл маркетинг – это взбитые сливки и фрукты. Это самое вкусное, потому что мало того, что это приносит тебе кучу денег каждый раз, когда ты нажимаешь кнопку “Отправить”…
(если ты делаешь это правильно!)
… но это ещё и невероятно весело.
Тем не менее, е-мэйл маркетинг бесполезен, если у тебя некому писать. Или люди НЕ приходят к тебе на сайт. Или у тебя нет даже малейшего подозрения, какую нишу выбрать.
С другой стороны…
Я могу тебе показать кучу примеров выпускников первого Ядра, которые набирали базу прямо на тренинге – и уже начинали писать даже для первых 20-100-500 человек. И получали продаж с этих маленьких баз БОЛЬШЕ, чем маститые гуру с их 10-50 тысячными базами.
Или вот возьмем, к примеру, нишу…
Ты знаешь, что даже, если ты не до конца определился с суперпупер 100% выстрелящей нишей, то тебе все равно надо писать ежедневные е-мэйлы?
Потому что ты в полёте разберешься, что работает, а что нет. Что покупают, а что нет. На что реагируют, а на что нет.
И нет лучшего способа до конца докрутить нишу, чем общение с первыми подписчиками через ежедневные мэйлы.
Короче…
Все эти вещи не могут тебя останавливать.