Перед самым-самым запуском тренинга “Ядро 2” для самых быстрых участился один и тот же вопрос.

Его по-разному формулируют, но смысл один и тот же:

“Поможет ли мне тренинг, если…

… у меня нет базы.

… у меня нет трафика.

… у меня нет ниши.

… у меня нет головы.”

И ответ всегда один и тот же.Сегодня я попробую ответить по-другому.

Видишь ли, интернет-бизнес (и инфобизнес, в частности) – это как свадебный торт, который мы сейчас выбираем перед нашей свадьбой через 2 месяца.

В нём всегда несколько слоёв.

Нижний слой, пару средних слоёв и верхний слой.

Верхний слой обычно самый вкусный. Взбитые сливки, крем, фрукты. Это самая главная часть и самая желаемая.

Но верхний слой не может существовать без чуть менее вкусных и желаемых, но обязательных нижнего и среднего слоя.

То же самое и в твоём бизнесе.

Е-мэйл маркетинг – это взбитые сливки и фрукты. Это самое вкусное, потому что мало того, что это приносит тебе кучу денег каждый раз, когда ты нажимаешь кнопку “Отправить”…

(если ты делаешь это правильно!)

… но это ещё и невероятно весело.

Тем не менее, е-мэйл маркетинг бесполезен, если у тебя некому писать. Или люди НЕ приходят к тебе на сайт. Или у тебя нет даже малейшего подозрения, какую нишу выбрать.

С другой стороны…

Я могу тебе показать кучу примеров выпускников первого Ядра, которые набирали базу прямо на тренинге – и уже начинали писать даже для первых 20-100-500 человек. И получали продаж с этих маленьких баз БОЛЬШЕ, чем маститые гуру с их 10-50 тысячными базами.

Или вот возьмем, к примеру, нишу…

Ты знаешь, что даже, если ты не до конца определился с суперпупер 100% выстрелящей нишей, то тебе все равно надо писать ежедневные е-мэйлы?

Потому что ты в полёте разберешься, что работает, а что нет. Что покупают, а что нет. На что реагируют, а на что нет.

И нет лучшего способа до конца докрутить нишу, чем общение с первыми подписчиками через ежедневные мэйлы.

Короче…

Все эти вещи не могут тебя останавливать.

Об авторе

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, копирайтером, специалистом по продающим рассылкам и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

Присоединяйся к самой горячей
маркетинговой рассылке в Рунете

У меня есть закрытая рассылка для тех, кто практикует интернет-маркетинг. Каждый день я отправляю один совет, инсайт или урок из личной практики. Ты можешь применить его и получать больше продаж, если ты коуч, эксперт, инфопродюсер или владелец онлайн-школы.


Если хочешь получать эту рассылку, впиши свои данные ниже.

>