9 августа, 2018

Реальная история:

Пару недель назад знакомый инфобизнесмен отправлял е-мэйлы, пиаря двухдневный интенсив у него дома.

Это был такой мастермайнд для ограниченного количества человек. Дорогой. И должен был проходить у него дома. Последний е-мэйл он отправил вечером.

На следующее утро он получил звонок от мужа одной из подписчиц.

Муж ясно сказал, что рога ему обломает за то, что тот пишет его жене и приглашает к себе домой.

Мол, его жена ни в какой дом ни к какому-такому инфобизнесмену-шмизмесмену не поедет. И что человек явно какой-то извращенец, если он пишет незнакомым жёнам вот такие вот предложения.

Как тебе история?

Специально захочешь выдумать – не получится.

Но это отлично показывает силу твоего копирайтинга, если он выглядит как реальное сообщение от реального человека.

Это относится к е-мэйлам – люди хотят думать, что ты пишешь лично им. Как друг. Как знакомый. Даже, если они точно знают, что это всего лишь рассылка.

Это относится к вебинарам – ты хочешь достучаться до одного того самого человека, до каждого человека, даже если ведёшь для 300 человек.

И это особенно относится к рекламе и продающим текстам.

Если люди видят вокруг однотипную рекламу, одинаковые лэндинги и одинаковых ваниальных бизнесменов…

… а тут вдруг твоё сообщение реально цепляет их и вызывает ТАКУЮ реакцию, как у мужа выше…

… то ты просто не можешь не заработать больших денег.

Я бы даже сказал – любых денег, которые себе запланируешь.

About the author 

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, специалистом по е-мэйл копирайтингу и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.

{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}

Subscribe now to get the latest updates!