А ты тоже ведёшь себя как извращенец?
Реальная история:
Пару недель назад знакомый инфобизнесмен отправлял е-мэйлы, пиаря двухдневный интенсив у него дома.
Это был такой мастермайнд для ограниченного количества человек. Дорогой. И должен был проходить у него дома. Последний е-мэйл он отправил вечером.
На следующее утро он получил звонок от мужа одной из подписчиц.
Муж ясно сказал, что рога ему обломает за то, что тот пишет его жене и приглашает к себе домой.
Мол, его жена ни в какой дом ни к какому-такому инфобизнесмену-шмизмесмену не поедет. И что человек явно какой-то извращенец, если он пишет незнакомым жёнам вот такие вот предложения.
Как тебе история?
Специально захочешь выдумать – не получится.
Но это отлично показывает силу твоего копирайтинга, если он выглядит как реальное сообщение от реального человека.
Это относится к е-мэйлам – люди хотят думать, что ты пишешь лично им. Как друг. Как знакомый. Даже, если они точно знают, что это всего лишь рассылка.
Это относится к вебинарам – ты хочешь достучаться до одного того самого человека, до каждого человека, даже если ведёшь для 300 человек.
И это особенно относится к рекламе и продающим текстам.
Если люди видят вокруг однотипную рекламу, одинаковые лэндинги и одинаковых ваниальных бизнесменов…
… а тут вдруг твоё сообщение реально цепляет их и вызывает ТАКУЮ реакцию, как у мужа выше…
… то ты просто не можешь не заработать больших денег.
Я бы даже сказал – любых денег, которые себе запланируешь.