Почему мы не делаем распродажи
Бывало, я тоже делал распродажи.
Последние года 4 – ни одной.
Более того, когда все вокруг делают распродажи – на Новый Год, праздники, Дни Знаний и прочее – мы с Дэном, наоборот, запускаем продукт, причём намного дороже, чем их распродажи.
Мы не играем в эти игры “возьми пучок всех моих самыхсамых крутыхкрутых тренингов со скидкой 99%”.
Почему?
Во-первых, потому что это выглядит смешно.
А нам нравится развлекать, а не быть смешными.
А во-вторых, нам хочется, чтобы у нас покупали по другим причинам, нежели покупают у других.
Вот смотри.
Допустим, мы скинули цену на какой-то продукт. Или пообещали кучу бонусов, если человек купит до дедлайна. Или сделали ещё одну какую-нибудь акцию.
И человек купил.
Но он купил не потому, что мы продали ему продукт.
Он купил, потому что боялся, что акция закончится, и он останется с носом.
Что происходит в таком случае?
Как только человек покупает, у него больше нет страха “пропустить” или страха “не воспользоваться скидкой”. Он получает продукт, который ему был тогда не особо нужен и ценность которого он не понимает. И тут же видит, что с его счёта списали кучу денег.
Появляется разочарование.
Человек не особо собирался использовать продукт. У него нет мотивации. Нет понимания ценности.
Результат?
Нет внедрения – нет результата.
И получается, что у нас разочарованный покупатель без результатов.
Тут либо он у нас просит возврат, либо остается с продуктом, но больше никогда ничего у нас не купит.
Вместо этого я хочу, чтобы мои клиенты покупали, потому что понимают ценность продукта. Понимают, что это именно то, что им нужно. Понимают, какие результаты в их жизнь продукт принесет. И на 100% настроены использовать его по максимуму.
Может быть, у меня не будет больше денег в моменте…
… но я получу намного больше денег на длинной дистанции.
Я хочу, чтобы наш воркшоп “Большой куш” покупали только такие люди.
Люди, которые настроены взять его и превратить в кучу денег.
Хочешь также?
Чтобы у тебя покупали не из-за манипулятивных тактик, а потому что ОЧЕНЬ хотят получить продукт?
Чтобы покупали люди, которые становятся потом твоими фанатами и покупают снова – и снова – и снова?
Чтобы люди получали кайф от того, что ты им продаёшь – а не жаловались, что попались на крючок?
Тогда воркшоп “Большой куш” реально поменяет твою жизнь:
http://www.marketingheroes.ru/
Используй эту силу во благо и продавай продукт, которые реально полезны людям.