fbpx

8 ПРИНЦИПОВ УМНОГО Е-МЭЙЛ МАРКЕТИНГА

Скачай бесплатно 25-страничный PDF-отчёт, из которого ты узнаешь как увеличить доход от твоего интернет-бизнеса на 100%, 200%, даже 400% или больше при помощи простых е-мэйлов, написание которых занимает не более 15-20 минут.


Без дополнительных затрат на трафик!

Я понимаю, что, подписавшись, я буду добавлен в маркетинговую рассылку и буду получать ЕЖЕДНЕВНЫЕ полезные советы и рекламные сообщения от Алекса Ренда на свой e-mail.

Почему мы не делаем распродажи

Бывало, я тоже делал распродажи.

Последние года 4 – ни одной.

Более того, когда все вокруг делают распродажи – на Новый Год, праздники, Дни Знаний и прочее – мы с Дэном, наоборот, запускаем продукт, причём намного дороже, чем их распродажи.

Мы не играем в эти игры “возьми пучок всех моих самыхсамых крутыхкрутых тренингов со скидкой 99%”.

Почему?

Во-первых, потому что это выглядит смешно.

А нам нравится развлекать, а не быть смешными.

А во-вторых, нам хочется, чтобы у нас покупали по другим причинам, нежели покупают у других.

Вот смотри.

Допустим, мы скинули цену на какой-то продукт. Или пообещали кучу бонусов, если человек купит до дедлайна. Или сделали ещё одну какую-нибудь акцию.

И человек купил.

Но он купил не потому, что мы продали ему продукт.

Он купил, потому что боялся, что акция закончится, и он останется с носом.

Что происходит в таком случае?

Как только человек покупает, у него больше нет страха “пропустить” или страха “не воспользоваться скидкой”. Он получает продукт, который ему был тогда не особо нужен и ценность которого он не понимает. И тут же видит, что с его счёта списали кучу денег.

Появляется разочарование.

Человек не особо собирался использовать продукт. У него нет мотивации. Нет понимания ценности.

Результат?

Нет внедрения – нет результата.

И получается, что у нас разочарованный покупатель без результатов.

Тут либо он у нас просит возврат, либо остается с продуктом, но больше никогда ничего у нас не купит.

Вместо этого я хочу, чтобы мои клиенты покупали, потому что понимают ценность продукта. Понимают, что это именно то, что им нужно. Понимают, какие результаты в их жизнь продукт принесет. И на 100% настроены использовать его по максимуму.

Может быть, у меня не будет больше денег в моменте…

… но я получу намного больше денег на длинной дистанции.

Я хочу, чтобы наш воркшоп “Большой куш” покупали только такие люди.

Люди, которые настроены взять его и превратить в кучу денег.

Хочешь также?

Чтобы у тебя покупали не из-за манипулятивных тактик, а потому что ОЧЕНЬ хотят получить продукт?

Чтобы покупали люди, которые становятся потом твоими фанатами и покупают снова – и снова – и снова?

Чтобы люди получали кайф от того, что ты им продаёшь – а не жаловались, что попались на крючок?

Тогда воркшоп “Большой куш” реально поменяет твою жизнь:

http://www.marketingheroes.ru/copywriting-workshop/

Используй эту силу во благо и продавай продукт, которые реально полезны людям.

Поделись записью в соцсетях
24 октября, 2018

8 ПРИНЦИПОВ УМНОГО Е-МЭЙЛ МАРКЕТИНГА

Скачай бесплатно 25-страничный PDF-отчёт, из которого ты узнаешь как увеличить доход от твоего интернет-бизнеса на 100%, 200%, даже 400% или больше при помощи простых е-мэйлов, написание которых занимает не более 15-20 минут.
Без дополнительных затрат на трафик!

Я понимаю, что, подписавшись, я буду добавлен в маркетинговую рассылку и буду получать ЕЖЕДНЕВНЫЕ полезные советы и рекламные сообщения от Алекса Ренда на свой e-mail.

Алекс Ренд

Алекс Ренд является серийным предпринимателем, маркетологом, специалистом по е-мэйл копирайтингу и автором, регулярно пишущим о бизнесе, маркетинге и продажах.