fbpx

8 принципов умного е-мэйл маркетинга

Скачай бесплатно 25-страничный PDF-отчёт, из которого ты узнаешь как увеличить доход от твоего интернет-бизнеса на 100%, 200%, даже 400% или больше при помощи простых е-мэйлов, написание которых занимает не более 15-20 минут.


Без дополнительных затрат на трафик!

Я понимаю, что, подписавшись, я буду добавлен в маркетинговую рассылку и буду получать ЕЖЕДНЕВНЫЕ полезные советы и рекламные сообщения от Алекса Ренда на свой e-mail.

О том, какой я неэтичный гад

Помнишь то интервью Скотта Хайнеса, которое я присылал тебе в самом начале?

Вчера пришёл вот такой коммент:

“Когда само интервью начинается аж на 9-й странице и занимает всего 6 страниц из 16-ти, начинаешь сомневаться, что такой подход этичен.”

Ты только посмотри, какая особенная снежинка!

У меня даже родилось несколько вариантов ответов:

Предложить вернуть все заплаченные деньги.

Или увеличить шрифт самого интервью – чтобы на странице влезало одно слово. Тогда страниц будет около тысячи, и он будет доволен.

Но больше всего меня позабавило слово “этично”.

То есть если кто-то считает неэтичным получить в свои руки интервью с одним из самых успешных копирайтеров современности… бесплатно!… при этом кто-то другой потратил своё время, чтобы это найти, перевести, оформить и практически запихнуть ему в глотку…

… то в гробу я видал такую этику.

Это напоминает мне, как мы с Дэном купили продукт Мэтта Фьюри по написанию е-мэйлов.

(С него многое началось…)

Там не было никакого оформления.

Никаких транскриптов.

Ужасное качество звука.

Половину вообще не слышно.

Примеры его копирайтинга нужно было “расслушивать” из этих ужасных записей.

Плюс сам продукт стоит 10 тысяч долларов. (Нам удалось купить чуть дешевле его подержанную версию).

Но знаешь что?

Я легко могу сказать, что этот продукт принёс мне многие десятки тысяч долларов продаж.

Подведу итог:

Если ты оцениваешь контент по количеству страниц, или количеству часов вебинаров, или красоте картинки, или оформлению…

… то воркшоп “Большой куш” точно не для тебя.

Также, как и любой другой наш с Дэном продукт.

Для всех остальных:

На “Большом куше” не будет крутых оформлений или 100500 страниц контента. Но каждый из советов, примеров и рекомендаций – были проверены в самых разных нишах и принесли кучу продаж.

Каждый из этих кусочков информации легко может окупить все твои вложения (даже в более дорогой комплект!) в 5-10 раз легко.

Так что выбирать тебе.

22 октября, 2018

Моё нецензурное мнение о дизайнерах лэндингов

Наверно мне не стоит этого говорить…

Но я реально не люблю дизайнеров!

Единственный человек с дизайнерскими способностями, с которым я ещё хоть как-то могу общаться – это Дэн Кидд.

(Хотя… ты и половины не знаешь!)

Но у меня только один вопрос:

С каких пор дизайнеры стали указывать нам, как должны выглядеть наши продающие страницы?!

Вот как это выглядит в сегодняшнее время:

Предприниматели, создавая новую маркетинговую кампанию, берут сами или дают взять своим дизайнерам готовый шаблон какого-нибудь лэндинга.

И в нём вместо “лорум ипсум ахалай-махалай” нужно вставить свой текст, свои буллеты и свою информацию.

И вместо того, чтобы думать о своей аудитории, своих клиентах, их желаниях и мотивациях – человек начинает думать, как уместить свой продукт в 8 слов, которые дизайнер выделил ему сразу под картинкой.

Разве это не смешно?

Если бы то, что реально приносило деньги – это дизайн лэндинга, то все дизайнеры уже давно ездили бы на Феррари и жили в особняках.

Но нет.

Что реально приносит продажи и деньги – правильный копирайтинг.

И любой хороший копирайтинг чёрными буквами на белом фоне уделает любой самый распрекрасный дизайн лэндинга.

Более того, чтобы зарабатывать хорошие деньги – тебе не нужны ни дизайнерские знания, ни шаблоны лэндингов.

Тебе нужен один хороший текст.

И дальше неважно, где ты его выложишь – на белом фоне, на листке бумаги, на салфетке. Или даже расскажешь на видео или через вебинар.

Люди ломанутся к тебе с деньгами наперевес.

Потому что то, что реально имеет значение – умение продать.

Воркшоп “Большой куш” будет не просто об умении продать.

Он будет о том, как продать быстро!

Так, чтобы больше не пришлось сидеть над открытым экраном Ворда, не зная с чего начать. Так, чтобы ты за пару часов смог написать текст, который легко уделает по продажам продвинутые тексты от лучших копирайтеров, наклеенные на лучшие дизайны лэндингов.

Я даже поделюсь с тобой лучшими тактиками от лучших копирайтеров в истории, которые помогали им никогда не иметь “писательского блока”.

Если хотя бы одна из них позволит тебе создавать приносящие деньги тексты – очень быстро и сразу же класть заработок в карман…

… насколько этот навык будет для тебя ценен?

На самом деле, места на этот воркшоп расходятся довольно таки быстро.

Конечно, пока ещё не стоит переживать, что тебе не хватит.

Но если ты уже понимаешь, что тебе это нужно – не откладывай.

21 октября, 2018

Способ Тарантино, чтобы писать быстро

Я – большой фанат Квентина Тарантино.

Однажды я читал интервью с ним и актрисой Умой Турман на тему фильма “Убить Билла”. И там они рассказывали о том, как вообще этот фильм появился.

А было так:

Ума и Квентин обсуждали гонгконгские боевики. И вдруг появилась идея сделать похожий фильм, но уже по-американски.

И тогда Квентин просто взял ручку и бумагу.

(Да, ручку и бумагу!)

И быстро написал первый драфт сценария за одну ночь.

Когда я читал это, я помню, что обзавидовался ему.

Дело в том, что я тогда мечтал о карьере сценариста. И писал один свой сценарий – уже второй год, написав может быть процентов 20.

А тут Квентин – написал около 100 страниц… и это сценария, по которому можно снять крутой фильм!… за одну ночь.

К чему я всё это?

Это то, что называется “быстрое написание”.

Прошло много лет – и теперь написание писем занимает у меня 5-15 минут.

Продающих текстов – 1-2 дня. (Или пару часов иногда)

И так со всем остальным.

Секрет?

У меня есть готовые формулы, шаблоны и чек-листы. (Так же, как и у Тарантино наверняка есть свои).

Причём, эти формулы даже не мои.

Эти формулы, которыми пользуются лучшие копирайтеры в мире – Дэн Кеннеди, Гари Бенчивенга, Гари Халберт… Только в деньгах обучение этим формулам стоило очень дорого. Не говоря уже про часы, потраченные на то, чтобы адаптировать их под бизнес.

Но знаешь что?

Это именно то, что мы с Дэном Киддом собираемся дать тебе на воркшопе “Большой куш”.

Нам неинтересно, чтобы у тебя был какой-нибудь 10-часовой вебинар про то, как писать заголовки или буллеты.

Нам интересно дать тебе проверенные формулы, шаблоны и примеры…

… которые ты сможешь применить уже в ближайшей кампании.

И сделать это быстро.

Может быть, написать следующий продающий текст, который принесет тебе миллион и будет приносить деньги постоянно, если лить на него траффик.

Или использовать для е-мэйлов. Или для видео на ютубе. Или для вебинаров.

Без разницы.

Но ты сможешь делать это быстро.

И крайне результативно.

Поэтому успей попасть на воркшоп “Большой куш” по этой ссылке:

http://www.marketingheroes.ru/copywriting-workshop/

А если хочешь получить ещё и кучу продвинутых вещей и персональной обратной связи от нас лично (рекомендую, конечно же, да?), то возьми расширенный комплект.

20 октября, 2018

Почему я отношусь к клиентам, как к маньякам-убийцам

А у меня сегодня вот такой интересный вопрос:

Как ты думаешь…

Что самое важное для агента ФБР?

Ну или любого другого детектива, расследующего убийства?

Может, это умение быстро бегать, чтобы догнать маньяка?

Или навык стрелять с двух рук? И попасть в маньяка с расстояния 200 метров?

А может круто врываться в квартиры с криком “Стоять, ФБР!”

Ведь именно такие картинки мы видим в фильмах и сериалах.

Но я скажу тебе, что это намного менее важно, чем вот такой навык:

Умение составлять психологический портрет преступника.

Составлять портрет настолько точно, чтобы знать – кто преступник, как он думает, чем занимается, каким будет его следующий шаг… Знать о нём лучше его самого!

Это лучший способ поймать его.

В копирайтинге – та же ситуация.

Ты можешь сколько угодно изучать правильные заголовки. Или супертехники продажи. Или тестировать правильные шрифты.

Неважно.

Больше всего денег приносит точное понимание – кто твой клиент, чего он хочет и как ему это продать.

Ты сможешь продавать много, даже если сами твои тексты плохие.

Потому что ты точно будешь знать, чего они хотят…

… что им сказать…

… и как это сделать, чтобы они даже не почувствовали, что ты им продаёшь!

19 октября, 2018

Как заставить человека съесть жабу

Ты, должно быть, в курсе, что пару лет я пожил в Париже.

Если нет, то теперь в курсе.

И хочу поделиться фактом:

Когда ты живёшь во Франции, люди пытаются тебя склонить к тому, чтобы попробовать какую-нибудь стрёмную еду.

Я даже не говорю про жаб.

Но какие-нибудь стрёмные морепродукты. Или мясо змеи. Или ещё что-нибудь, чего в обычных ситуациях я бы не ел никогда.

Знаешь, какая самая классная тактика сделать это?

Она реально работает.

После неё очень многие соглашаются.

Вот:

“Да ладно, чё ты… Это же по вкусу как курица!”.

Мой отвёт на это всегда был:

“Если это по вкусу как курица… То давай закажем курицу!”

В конце концов, если на вкус это одинаковое, то курица – она как-то и привычнее, и достать легче, и безопаснее.

Но на многих людей такая уловка работает.

Теперь к бизнесу…

Подумай о своем продукте.

С чем ты можешь сравнить его, чтоб вот было с первой ноты понятно, что это такое?

18 октября, 2018

Стоит ли бросать бизнес, который приносит мало денег?

У меня есть одна любимая фотография.

Это та, где я с моей любимой собакой в горах в Альпах.

Это был мой первый раз в горах. Первый раз, когда мы зашли на 2000 метров. И я не ожидал этого.

Не ожидал, что путешествие не будет простой прогулкой на свежем воздухе. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

9 августа, 2018

А ты тоже ведёшь себя как извращенец?

Реальная история:

Пару недель назад знакомый инфобизнесмен отправлял е-мэйлы, пиаря двухдневный интенсив у него дома.

Это был такой мастермайнд для ограниченного количества человек. Дорогой. И должен был проходить у него дома. Последний е-мэйл он отправил вечером.

На следующее утро он получил звонок от мужа одной из подписчиц.

Муж ясно сказал, что рога ему обломает за то, что тот пишет его жене и приглашает к себе домой. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

9 августа, 2018

Всем пофиг на твой интернет-маркетинг

Не так давно общался с одним своим старым знакомым, у которого свой небольшой инфобизнес.

И он первый готов сказать, что не очень во всём это разбирается. Что ему ещё учиться и учиться. И что он точно не какой-нибудь там гуру.

Более того, почти все его запуски были либо средними, либо с треском проваливались.

Но ему все равно нравится этим заниматься. Ему нравиться выпускать продукты, вести маркетинг и проводить вебинары.

Не так давно мы снова встретились.

И он стал рассказывать мне, как в очередной раз провалил запуск.

Вложил кучу денег в рекламу – и получил почти нулевой выхлоп.

И вот он разозлился и решил написать письмо не так, как учат всякие гуры, не по шаблону… а от сердца.

Мол, “ах вы паскуды такие, да неужели вы не понимаете, что так в вашей жизни ничего не изменится…”

И дальше по тексту.

Он даже не редактировал.

Просто закинул в сервис рассылок и нажал отправить.

И заказы вдруг полились рекой. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

9 августа, 2018

Как увеличить продажи, экономя на психотерапевте

“Писательство дешевле, чем психоаналитик”
– Стивен Кинг

Как же много правды в этой цитате.

Тебе это наверняка покажется странным, но я хочу тебе сказать, что зачастую я пишу е-мэйлы не из-за денег. Я советую тебе, делать также. Я пишу их часто, но…

… это не имеет ничего общего с деньгами.

Или даже с инфобизнесом.

Иногда я пишу е-мэйл только и ради его терапевтической ценности. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

6 августа, 2018

Мой страшный инфобизнес-прогноз на ближайшие 5 лет

Всем нравятся прогнозы.

Даже не знаю почему.

Но люди их обожают. Люди хотят знать, что будет дальше. И, честно говоря, я – такой же.

Я хочу поделиться с тобой одним своим прогнозом.

Прогнозом, который сбудется в ближайшие 5 лет. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

6 августа, 2018